воскресенье, 29 мая 2011 г.

закон подлости!


Вчера поехала по магазинам и еле как нашла штаны! Люди добрые скажите как сделать ЖОПУ больше? Что нужно жрать? Потому как штаны сидят замечательно а на жопе все виснет вот черт! Кароче в конце концов я нашла штаны и то не алё, да пофиг! Купила себе все снаряжение хипстера! Клетчатую рубашку, шорты, и колготки с узором, опять же фоткала на айпод, думаю завтра с Линой прогуляться пофоткаться, ну не знаю получиться или нет. Как обычно четырех часовой разговор с Женей, в итоге я из за него легла спать в час ночи, у нас вечно так если он позвонит то пиши пропало. Да не важно ;) Подготовка идет во всю! Брр побаиваюсь особенно алгебру и химию..ужасть! Ну во вторник иду уже писать)) Вот то что я купила))

среда, 25 мая 2011 г.

боже боже БОЖЕ!!!

я начинаю свой долгий нудный рассказ обо всём то что можно. Во-первых 9 классов закончены осталось УСПЕШНО сдать экзамены и можно жить и радоваться жизни не боясь и не думая не о каких зубрежках, ну совсем не долго. Блин эти 9 лет пролетели так не заметно и я даже чуточку жалею что очень много не сделала, многое упускала в тех моментах и что прошло гребанных 9 лет в пустую можно сказать...я не сделала нечего такого, чем бы я могла гордиться и мне становиться так паршиво на душе..Брр еще 2 года и всё, путь во взрослую жизнь открыт, 18 лет стукнет и начнется бешенный ритм жизни, вообще с одной стороны круто, а с другой совсем нет..во мне сейчас много негатива не знаю почему..лето хочу, хочу всё обдумать, да и отдохнуть в конце концов, каждый ученик заслужил этот отдых, тупо без дела посидеть хоть! Ну и конкретно про день. Вчера я пошла ночевать к Лине, я не знаю что со мной но мне захотелось стать прям таки девушкой(раньше такой мысли не возникало вообще), я привыкла жить по своим принципам не зависеть от чьего либо мнения и вообще быть женственной было не в моих правилах, а тут...хмм ваще аж в шоке ну в общем Лина меня фоткала йо! Потом мы как обычно занимались ерундой, блин Баширова опять лето! Опять расставаться! Пффф не люблю все это дело, но этот год будет для меня самым тяжелым, так как я иду в школу впервые за 5 лет офигеть можно, и для меня это будет огромной нагрузкой, но думаю я справлюсь, живем один раз чо кстати всем кто не знает иду в 46 :) Думаю появиться много новых проблем как всегда...поэтому лето должно пройти по настоящему прекрасным, осенью может быть в Испанию но так как мои родители решают куда ехать процентов 70 что мы не поедем туда ээх!!! 31 первый экзамен и минус один) вай вай удачи мне Аминь!!! ах да чуть не забыла вот фотки))




вторник, 17 мая 2011 г.

коментарии


Каждый из нас что либо комментировал, и как обычно если тот или иной человек не прав разгорается спор на пустом месте. Итак начну, как то давно я вступила в группу как бы сказать антиваниль, нечего в ней безобидного не было просто обсирали ванильных девочек, но тут я наткнулась на альбом с названием ванильные фильмы и знаете что я там увидела пожалуй перечислю: Реквием по мечте, Шопоголик, Олимпия, Подмена, Достучаться до небес, Хатико, Доктор Хаус. Ну как вам список? Я прифигела немного, если раньше было модно быть ванилькой то теперь скорее наоборот быть антиванилькой! Боже в этой группе столько жести, если ты не согласился что фильм не ванильный тебя так обольют грязью мама не горюй, высказываешь свое мнение и сразу же начинаю писать фуу ты ванилька сама поэтому тебе и нравится этот фильм, я написала детский сад какой-то и что нужно уважать чужое мнение на что мне ответили детский сад это то что ты сидишь и пишешь про мнение ахаха я ржала итак мое нудное ванильное заключение всего того что я написала: 

во первых народ сделал ванилью всё что можно любой фильм любая фотка, музыка, содержит ванильность! Во вторых я раньше думала что ваниль эти п*здец, а в каждой из нас живет та самая ванилька ах да еще кое что хипстер это тоже ваниль и вся жизнь ебаная ваниль хах бесят честно!

воскресенье, 15 мая 2011 г.

сейф разъезжающий по городу?!


Блин я вообще не люблю боевики или так сказать экшн, но есть исключение и это исключение "Форсаж"(1,2,3,4,5) вот я сходила вчера на пятый, и нисколько не пожалела я советую вам сходить ну если вы конечно любите (как и я), Вин Дизеля, крутые тачки, погони и всё в таком духе то вам прямиком в кинотеатр, вот сидишь и полностью погружаешься в фильм и реально переживаешь за главных героев, а кстати я в очередной раз убедилась что обладаю весьма хорошим слухом (чего нельзя сказать про зрение), сидим мы значит и я слышу что Вин Дизеля озвучивает уж больно похожий голос и знаете что? Вы наверняка смотрели рекламу Ол Спайс где негр говорит "Посмотрите на своего мужчину и на меня бла бла бла и в конце: да я на коне!" ВОТ ОНА эврика меня осенило и я поняла что это озвучивает этот же мужик ахах вот девки ржали  и на протяжении всего фильма мы говорили "я на коне" ! А дак вот потом девок переклинило и они думали чтобы сделали если бы у них было 10 миллионов зеленых о боже их фантазия перешла за рамки возможного пошлячки ёмаё рассказывать оо этом не буду)) а так все замечательно быстрее бы сдать экзамены...

начинаю!

в общем так:

уууу ужас аж с 9 мая ну ок:

значит я позвала Дашу мы не знали что делать совсем не знали и тупо пошли пешком до "Сибири" и обратно, там постояли на сити встретили знакомых вот и все в общем то, поэтому не думайте что тут будут супер мега  большие описания про день))

10 11 12 13 14 - писать нечего так как я просидела все эти дни в горе уроков и билетов!

ну там я прибралась в комнате и еще я разобрала комп чтобы его почистить и знаете я там обнаружила столько пыли!!! Ужас я вообще не могу понять откуда там её столько! Пффф! Ну вот потом я кароче базарила по скайпу, блин я уже не дня не могу прожить если с кем то не поговорю а самое главное что я сижу в конференции с разными людьми постоянно они меняются :D Чат рулет блин какой-то!

Сегодня иду на форсаж ммм класс! А чуть не забыла вы только посмотрите что вчера было у нас на улице! Сначала было солнышко потом резко тучи и снег потом опять солнце и вот так весь день! Напишу в следующий раз о тату вот что!) 



пятница, 13 мая 2011 г.

как и все!

Блин я как и все начала забрасывать блог! Всё сегодня вечером ждите поста, а пока я пойду сделаю все дела))

воскресенье, 8 мая 2011 г.

оу круто

Здорова что ли! В общем рассказываю. Неделя довольно таки не плохая вчера я посмотрела астрал смотрела вместе с Женей по скайпу хаха это так забавно честно сказать сидишь так болтаешь хоть и человек не рядом.. ну конкретно о фильме такой бред мне вообще не страшно было как то..ну было конечно пару раз но не так как например паранормальное, так дальше едем, мне стало скучно я позвала Дашу и Лину Даша не смогла пришла как обычно Лина посидели кости промыли всем потрещали ну вот. Сегодня поехали в вершину я купила себе жилетку и блузку круто смотрится за качество сорри у меня пока что отсутствует фотоаппарат, купила неокуб давно хотела теперь залипла, еще Лина посоветовала книгу Сила аха прям про меня, вот буду читать ну немного фоток вам: 





пятница, 6 мая 2011 г.

всё таки кумир да!

Гага блин ваще я не думала что стану от нее так фанатеть, но её последние клипы меня поразили да и вообще все клипы которые у неё есть(кроме Алехандро) я пересматриваю с огромным удовольствием в общем с нетерпением буду ждать её альбома ^^

Just Dance 


Beautiful Dirty Rich


Poker Face


Eh, Eh


Lovegame


2 версия клипа paparazzi


Bad romance



BTW

Judas


среда, 4 мая 2011 г.

капец!


В общем так как я учусь дома вчера меня вызвали в школу писать пробный по алгебре, пфф я сильно переживала так как никого не знаю да и в добавок ко всему я писала с толпой бычар и даунов по другому этих людей не назовешь, из них пофигизм так и прет, и у нас тупое образование никто не защищает права школьников, я пришла, в кабинете было жарко, окна не открывали когда я попросила его открыть на меня посмотрели таким взглядом, что я аж чуть не поседела ёмаё, какой ужас по идее если бы написал работу то можешь идти домой, ага сейчас я так и сидела 4 часа хотя работу сделала за 3,дурдом я шла домой в шоке просто от увиденного я не привыкла вообще к этому, буэ с одной стороны хорошо что я за эти  4 года не видела этого кошмара у меня жутко болела голова, и я ненавижу алгебру и написала наверняка отвратительно, кароче пофиг это был пробный теперь я знаю какие у меня ошибки буду их исправлять, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ НЕ ГОНЯЙТЕ БАЛДУ В 8 КЛАССЕ!!!


воскресенье, 1 мая 2011 г.

мир труд май!


Не знаю почему но когда наступает первое мая у меня в голове ассоциация с именем Даздраперма, вот на сколько был помешан народ во времена перестройки что называли своих детей такими именами и вот мне вбилось в голову и теперь такая ассоциация, теперь конкретно о дне. У нас жутко холодно так как пошла Обь но она что то ооочень долго идет, ветер кошмарный, мы пошли на карусели, прокатились 1 раз, а потов зашли в кафе и так потихоньку я дошла домой, ваще все очень вяло в последнее время, нет никаких новых эмоций вроде как весна..да уж до экзаменов совсем чучуть, я жутко боюсь! Но знаете на что напишу то и будет если я не понимаю алгебру то я в жизни ее никогда не пойму просто не перевариваю её и всё тут, а в остальных я уверенна что сдам, кстати первый экзамен 31 мая, пишу русский вот так то..всем удачной недели и поменьше вам лени))