четверг, 30 сентября 2010 г.

фильмы

ну продолжу ;) 

Они мечтали устроить незабываемый мальчишник в Вегасе. Но теперь им действительно необходимо вспомнить, что именно происходило! Чей ребенок сидит в шкафу шикарного номера отеля? Как в ванную попал тигр? Почему у одного из них нет зуба? И, самое главное, куда делся жених?!

советую посмотреть вместе с друзьями тогда у вас будут болеть животы!


Избалованную городскую девчонку на лето отправляют в ссылку к строгой бабушке в штат Айдахо. Оказавшись в захолустье, она не собирается скучать и быстро ставит провинциальный городишко Халл на уши. Хамит бабушке, безуспешно домогается до местного доктора и соблазняет невинного юношу, собиравшегося стать мормонским проповедником.

романтичен и смешной немного

Как-то раз в один погожий день небезызвестные Джей и Молчун Боб как всегда подпирали спиной стену бакалейной лавки в Нью-Джерси, и именно там их застало страшное известие, что их персоны, оказывается, лежат в основе комиксов «Пыхарь и Хроник», которые в Голливуде даже собираются экранизировать.

Сестры-близнецы Хлоя и Райли приезжают в Лондон на международный конкурс «Модель Объединенных Наций». Они намерены победить, но все равно ничто не может удержать сестер от приключений! Прекрасный город и новые друзья — что может быть лучше! Как тут упустить такую отличную возможность показать скучным англичанам, насколько забавен этот мир…

как то в детсве мне подарили эту видео кассету и с тех пор у меня очень хорошие воспоминания с этим фильмом ;)




среда, 29 сентября 2010 г.

фильмы

Виола Гастингс — капитан школьной футбольной команды. Она полна решимости победить в предстоящих соревнованиях. Но вот неудача — женскую команду не включили в мужскую лигу. В негодовании Виола обращается за поддержкой к своему возлюбленному Джастину — капитану школьной команды Корнуэлла. Результатом становится разрыв их отношений — юноша не верит, что девушки могут играть в футбол.

понравился тем что  играет замечательная  актриса  и опять же легкий и ненавящивый


остальное позже)

Одни из любимых

Загадай желание

Алексия и Хайли — родные сестры, но они совсем непохожи друг на друга. Алексия, старшая сестра, любит красиво одеваться, у нее есть мальчик и учеба ее мало интересует. Хайли, наоборот, много занимается. Однажды Хайли, увидев падающую звезду, загадывает желание: поменяться местами со своей сестрой.

Понравилось то что он такой легкий и неновящивый просто так посмотреть и не париться ;)


 


кумиры или просто хорошие люди

э в общем пора бы рассказать о моих так сказать кумирах даже не то что бы кумирах а так тех людей которые меня просто поражают своим талантам итак начну :)




кид куди есть все что бы я его уважала хочу его увидеть!


Замечательный актер Иван Охлабыстин 

                                                                                  Риана голос шикарен

 
замечательная улыбка Аманда Байнс 

 30 секунд до марса из за Джарерда Лето

 И это далеко не все позже буду выкладывать побольше всего

вторник, 28 сентября 2010 г.

Л-Е-Н-Ь

Лень писать вообще и в большей степени написать нечего, темнеет быстро скоро вообще не выйдешь на улицу жесть, день прошел тупо даже не заметила как он прошел надеюсь хоть что то наладится!

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

тушь maybelline
помада essence
лак Paris
до:


после:




Всё, все! Мне наконец то закончили делать ремонт! Все получилось так как я хотела осталось только купить новую стенку, ну это чуть позже! День не плохой, мы с мамой ходили в магазин за косметикой, кое что я приобрела и себе, там мы встретили наших работяк Лину и Виту! В общем сейчас пойду делать уроки ну и потом наверно фильм посмотрю :) удачного вечера всем :*

суббота, 25 сентября 2010 г.

25 сентября

Не очень удаются эти выходные все серо и скучно даже написать нечего может что и произойдет, завтра выложу фотки своей новой комнаты точнее переделаной,пошла поиграю в NFS. 

удачного вечера :*

пятница, 24 сентября 2010 г.

поломка

в общем начну)

8 сентября у меня сломался ноут и я почти месяц не была в сети, буэ делать нечего без компа, печально, чесно сказать лучше от этого не кому не стало)

за то мне купили новенький комп который достаточно мощный...

еще 3 октября у моей Нюши выставка завтра пойду записываться на нее ,потом поведу Нюшу в парикмахескую ее приведут в порядок, ну мы первый раз будем участвовать так что победы не жду за то буду знать что и как там будет а тем временем приблежается зимаа не очень ее хочу!!!

среда, 15 сентября 2010 г.

не удача

Увы мой компьютер сломался точнее полетела система ненавижу эти вирусы! Поэтому не известно когда я еще напишу нормальный пост за то потом будет что расказать :)

Не скучайте в скором времени появлюсь!

Удачи всем!

Kiss :*

понедельник, 6 сентября 2010 г.

наш день

Раскажу ка я про выходные они были на удивление отличными был день нефтяника было много людей а я ненавижу ходить и смотреть на пьяные рожи но в  общем все прошло супер тем более 2 ночи подряд у меня начевали девчонки 4 день без родителей проходит нормально без каких либо изменений и опять похолодало ужас скоро через каких то 2 месяца а может раньше снег выпадет и опять дооолгая доолгая зима вот что значит жить на севере)

всем удачного вечера ;)

пятница, 3 сентября 2010 г.

photoshop

У меня есть не большое хобби это делать всякие разные работы в фотошопе от простых надписей до красивых коллажей я пока правда учусь но всё же получается))я буду периодически закидывать фотки

в основном это фотографии моих друзей но чаще всего я обрабатываю фото Виталины кстати у нее тоже блог есть  

http://vitalinakhomenko.blogspot.com/

вот несколько моих работ:









Вот и всё уехали мои родители :( С одной стороны хорошо научусь самостоятельности, а с другой скука будет смертная да и тем более сентябрь еще хуже...Сейчас холодает с каждым днём! И становится все грустнее и грустнее. Но есть и хорошая новость мы с девчонками хотим устроить крутую ночевку с огромным количеством всяких вкусных гадостей ;)Надеюсь выйдет что нибудь из этой идеи хорошее)

всем удачного вечера :*

kisses!!!

четверг, 2 сентября 2010 г.

четверг 2 сентября

В общем завтра мои родители уезжают на море без меня под моим руководством целая квартира ну и Нюша но с ней то я точно справлюсь, первый раз так прям одна на 2 недели ух серьезно всё это!

Завтра девочки собрались ко мне с ночовкой Лина помнишь ты предлогала устроить вечеринку кока-кола дак вот  она будет точнее я надеюсь на это!

А еще  Макс появился) ваще блин иметь друга это круто могу ему поплакаться вот что мне нужно было ну и не только конечно поплакаться просто хорошо пообщатся)

в общем вот в принципе всё))

среда, 1 сентября 2010 г.

окончание лафы



вот и всё! Кончились каникулы, казалось бы целых 3 месяца отдыха но всё равно как то не о чём! Выводы за эти 3 месяца!

1: я поменяла круг общения, что с одной стороны хорошо, а с другой нет, просто много людей так изменились прям аж жалко серьезно жалко так хочеться собраться всей компанией и тупо гулять весь день угарать а может даже и поговрить на серьезные темы чёрт мне вас не хватает мы по прежнему хорошо общаемся но блин не то!!! ладно всё еще будет мего я уверенна!

2: Съездила в Питер что хорошо так хорошо сменить обстановку!

3:Сделали ремонт в комнате вместо серенивой холодной комнаты она стала нежно желтой в общем супер позже скину фотки!

4: Все лето было холодно в Сургуте это ужааснооо!!!

ну а в заключении жизнь продолжается и начинается учеба так что дорогие мои напрягаем мозги и быстро за учебу :)

удачи вам в этом не легком году))