среда, 27 апреля 2011 г.

апрель снег лень!


Да Да именно так я решила назвать сегодняшний пост, я опять же прошу извинения по поводу того что не заполняю блог, и еще кое что 20 апреля блогу исполнился ровно один год, вау ахах я думала что я брошу его писать сразу же, но нет я продолжаю его вести, и мне нравиться это делать, я не хочу быть супер-пупер популярной, фоткать свои трусы, лифчики, прокладки и выкладывать сюда фотки с вопросом а чем пользуетесь вы? или вам нравится моё нижнее белье? Да есть и такие особи, но увы я не такая и не выкладываю фотографии точнее почти не выкладываю с моими новыми ПОКУУУУУПАЧККАААМИИИ, извините кого обидела, вообще все мои друзья начали вести блоги, хотя поработителями стали мы с Витой точнее Вита спросила умею ли я создавать сайты ну в итоге она завела блог следом я и пошло поехало все опять же вошло в моду, ну да ладно начну уж конкретно с 24 апреля. Итак это был мой день рождения и совместно пасха, свои  16 лет я никак не отметила ну вот совершенно никак, я съездила на пару часиков на дачу потом приехала домой и как обычный день играла в audition 2  и лазила по просторам интернета, подарков как таковых не было, хотя я обожаю, подарки а особенно сюрпризы когда открывая коробку ты не знаешь что там лежит, к сожалению в этом году такого не было..мне просто пихали деньги будто говоря на подавись да да на самом деле никакого теплого поздравления я не услышала про контакт я ваще молчу, почти весь мой контакт лист поздравил меня опять же с таким по)(уизмом, ну да ладно, единственная мне позвонила Даша она действительно поздравляла меня от всего сердца, мне было очень приятно слушать,вот так..а да про подарки я насобирала денег куплю себе хорошие туфли, ну от родителей айпод, от дяди синтезатор уляля я так давно хотела вы бы знали теперь я вспоминаю все эти ноты! Вот так в апреле снег хотя до этого было ну очень тепло, лень? да она по жизни со мной ужас какой то, пора исправлять это дело!!

суббота, 23 апреля 2011 г.

оу оу оу


в общем поменялось очень много планов..в итоге я пришла к Лине вполне не плохой день, но я что то была какая то варёная ваще спать хотела, но всё таки спасибо кто был рядом! ДАША У МЕНЯ НЕТ СИНЯКА СКАЖИ СПАСИБО А ТО БЫ Я ТЕБЕ ЕГО НАБИЛА НА ЛИЦЕЕ!!!!! :DDD

Как обычно Даша заехала мне китайской палочкой по лицу хахаха это было смешно и в тоже время больно! Потом мы вспомнили песню из мультика "Шаман кинг" о боже потом мы начали танцевать под  мультяшные "хиты", как обычно болит живот теперь! Заавтра на дачу блин не хочу..Еще завтра у меня день рождения да да 24 апреля прям на пасху многие говорят что это не случайно, хм не знаю даже..в общем вот не люблю дни рождения потому что звонят родственники и начинают поздравлять и всё одно и тоже эх ну вот такая я не люблю этого..вот в общем всё..больше нечего рассказывать))

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

уляля

Вчера мы с мамой поехали в вершину, я была в шоке блин 42 размер одежды уже..месяц назад был 46, в общем с первого раза мне подошли джинсы купила я их в Concept Club, еще кардиган и футболку, очень редко так везет что с первого раза все подходит и от этого резко поднимается настроение, в принципе выходные нормальные но могли быть и лучше.

Сегодня у моей любимой Лины день рождения с чем я её и поздравляю вообще я не представляю уже жизни без нее, если её нет то мне скучно, просто с ней ну очень много чего произошло, все таки я хочу дружить с ней очень долго, следующие выходные мы поедем скорее всего в Вавилон праздновать 2 дня рождения, мой и Лины, ну это только вечером а день у нее, еще чучуть и экзамены фуу так неохота!!!

пятница, 15 апреля 2011 г.

олололо привет мажор :D

В общем привет, мне вручили айпод я прыгала до потолка опять же, это очень крутая штука, сегодня ходила к Лине повидала ее, потом мы с Дашей напялили очки и шли как мажоры в белых наушниках ахах воот что еще ну даже рассказать то нечего у нас тааак тепло ваще!!! я шла домой у меня было просто шикарное настроение!)) хороших вам выходных извините что в кратце мне просто лень писать

понедельник, 11 апреля 2011 г.

аааАААаааа



В общем позвонила я родителям в Таиланд, наконец то дозвонилась, а точнее научилась, в общем они донесли до меня радостную новость "ЛЕРА МЫ КУПИЛИ ТЕБЕ ipod" ух тыж ёмаё я аж от счастья прыгала по всей квартире как сумасшедшая, я очень давно его хотела, да и вообще я соскучилась по родителям приедут они 14 утром тут совсем немножко осталось я люблю своих родителей у меня лучшая семья а дак вот хочу вам показать как я изменилась за год...я аж сама офигела когда листала старые фотки О_о





воскресенье, 10 апреля 2011 г.

покорители Сибири!

в общем сразу за 2 дня:

Вчера ко мне привалили девочки мы готовили пиццу с Дашей, потом подвалила Лина кароче как обычно мы ржали как кони, нас смешил мой брат своим тупизмом о я рассказывать не буду про это, вот за что я люблю этих куриц, так это за то что с ними можно обсудить всё прям всё что есть в этом мире! Потом мы с Дашей пели, МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ БЫСТРО ЭТОТ ТЕКСТ!!! вот кароче такой хороший день

Сегодня было не хуже Вита позвала гулять с Ричем и пацанами, кароче так как апрель у нас капец все в лужах мы пошли в парк но там в 2 раза хуже итог того что у нас с Витой насквозь были мокрые кеды, только мы можем обходить весь парк ПО СУГРОБАМ зато было весело, Щербин как обычно вляпался в глину ему пришлось переодеваться, ну а потом мы все разошлись по домам, вот таак в общем ваще люблю гулять с ними ололо!!!

вот чучуть фоток:






четверг, 7 апреля 2011 г.

ой ой ой

Блин простите не писала давно..совсем забросила блог в общем то писать нечего, выходные прошли хорошо, даже очень, ходила играть в икс бокс мне очень танцы понравились! Прям уух так круто можно научиться плясать :D воот дома одной жутко скучно, поеду наверно к бабушке в выходные, а может и не поеду кароче не знаю, билеты учатся совсем тяжко..блин ваще не охота нечего...ну да ладно прорвемся, зато потом летооо!!! Так хочу уже!


пятница, 1 апреля 2011 г.

вот и всё

привет всем вам, вчера уехали родители в Таиланд и поэтому я буду 2 недели жить одна, на самом деле это не так круто, как кажется, нужно самой готовить в общем вести самостоятельный образ жизни вообще не хочу взрослеть увы придется как не крути. А так мне больше нечего вам рассказать вчера звонила Лина сказала может придет ох а то мне капец скучно!!! 23 дня и мое день рождения мне будет 16 мдаа..