четверг, 29 декабря 2011 г.

what?

завтра новый год уахах нифига се, вот знаете вести блог это круто хоть все свои мысли можно написать а потом прочитать  все равно не запомнишь что было за все время) Итак вчера была дискотека сначала стояли как то не перло, а потом понеслась отжигали ваще, даже ноги сегодня не болят как то странно) и еще одна хорошая новость для меня, я праздную новый год не с "голубым огоньком" и салатом оливье, а с любимыми друзьяшками и это оочень круто! Моей радости нет предела. Ну а сейчас уборка, завтра собираю манатки и к Лине. Кстати ребятушки с наступающим вас всего вам самого крутого в новом году, м в конце концов будте счастливыы)) 

понедельник, 19 декабря 2011 г.

удивительно...



Но у меня есть о чем написать. Итак, я отвыкаю быть домашней дома не бываю практически, хотя заболела на той неделе устроила мини каникулы просто отсыпалась. Один раз пришел Айрат с Аней спасибоимзаэто :D как обычно моросили моросили. А ну теперь про выходные, думала все накроется медным тазом и никуда не пойду но О чудо мама ваще без б отпустила в 102DB  на презентацию альбома знакомого, божее мы с Аней шли через дебри я думала нас изнасилуют ахха реально там такие темные переулки ну да ладно, в общем все прошло довольно не плохо, со мной фоток нет ибо я убитая была т.к. болела ну все же с самой презентации есть, ура последняя неделя и йохохо новый год, так устала хочу каникул! Ах! 29 дискотека в школе надеюсь все ок будет во что слаабо верится :D

среда, 14 декабря 2011 г.

мысли мысли

Желание кому то понравиться, это естественное желание, но когда это желание перерастает в попытку понравится, то это уже не очень хорошо, ведь если мы стараемся быть лучше чем как кажется мы есть на самом деле, то мы перестаем быть самим собой, если тот или та кого ты сделаешь из себя, понравится тому для кого все эти жертвы то долго ли ты сможешь носить эту маску? Притворятся, говорить по другому, одеваться как нравится не тебе, намного лучше оставаться самим собой со всеми своими преимуществами и недостатками, не играя какую то роль, ведь именно такой какой ты есть ты и нравишься своим самым близким людям и в первую очередь богу. Или все таки лучше подстраиваться? Ведь это довольно выгодня жизненная позиция как ты думаешь?  

суббота, 10 декабря 2011 г.

вы рады?

Я нет, настроения тоже нет и вообще всё нет! И все идет на нет, блин слишком много слова "нет", ну просто реально как то настроение в хламину! Не знаю что со мной, но я чувствую себя ничтожеством! Фу прям! Продолжаю жить от субботы до субботы, хотя эта неделя еще более менее прошла не плохо, ибо хоть с Аней торчали в трэвэлрсе, йо я фанат теперь ну не Ани а трэвэлрса :D там крутой официант Максим он так забавно говорит "Здравствуйте дамы!") Ох тыж новый год не за горами, во время летит! Блин блог забросила времени нету даже обсудить что-нибудь с вами, даже элементарно фильм, вот она школа, ага. Сегодня опять курсы отменили, да чтож такое я не пойму за что деньги платим?! Уфф странный народ ага, я так устаалаа быстрее бы каникулы хоть! Вчера встретилась с Линой, капец мы оочень редко видеться стали, пошли опять же в трэвэлерс её не впечатлило, ну и ходи в свою белую ворону!) Как то время пролетело все таки в сутках должно быть хотя бы 36 часов будет лучше, позвонил Айрат блин только в 3 часа спать легла в конце концов начали нести херню в трубку голосом Джигурды. Сегодня я прибралась сделала уроки легла спать всё! Фу день впустую! Что? Завтра понедельник? Я РАДА БЛИН!!! 

суббота, 3 декабря 2011 г.

забыла когда уже писала нормальный пост. Блин 10 класс это завал, дали 15 билетов по химии с биологией, их надо учить но мне так лень, а что поделать? Вот серьезно не о чем написать, уже 4 декабря еще каких то 27 дней и все новый РОКОВОЙ год ибо конец света господа, запасайтесь консервами и стройте бункеры вам срок один год. Вчера был день не очень но все таки к вечеру настроение стало повыше, идиотский дептамент, мы могли завтра спокойно спать но нет нам надо было идти на 3 урока по 30 мин, это таак важно! В итоге в 10 я была дома, решила покататься с родителями по магазинам,пробралась в квартире, позвонила Лина ей приспичило купить мармелада, но даа я ее сманила в белую ворону, что происходило дальше ахах это про facepalm пришла Кристина а если пришла Кристина то случится какая то поебень обязательно, вдаваться в подробности не буду, скажу только одно мы бежали минут пять :D ну а сейчас я пошла учить билеты, бля как в 9 классе ей богу!   

пятница, 2 декабря 2011 г.

вооууу

хочу поделится не ну вы посмотрите я не знаю как вам но блин мне понравился клип самое главное ловить смысл)