среда, 28 июля 2010 г.

ремонт ремонт ремонт!!

ужасная грязь и беспорядок!

так лучше но всетаки хочу подругому!


то что вредно то вкусно ;)

день как день нечего такого! Просто начинается ремонт не люблю фэээ....начинаю все вытаскивать из шкафов и всё такое прочее завтра еду выбирать всякую ерунду для ремонта..




вторник, 27 июля 2010 г.

шикарно


отлично просто провела день!!!

Купила духи, сходила к Лине, наелась жвачек разных всяких, попала под дождь в общем супер всё!!

Дружба - это когда двое на трезвую голову ржут без остановки, забиваясь в истерическом смехе - по поводу и без повода, и их называют "обкуренными дебилами".


духи кристина агилера



понедельник, 26 июля 2010 г.

сегодня ну никак не провела день просто сидела целый день в сети...завтра планирую пойти гулять надеюсь получится ;)


я так коротко потому что абсолютно нечего писать!

воскресенье, 25 июля 2010 г.

кстати вот статья на эту тему


 
"Вконтакте" не работает из-за сбоя на энергосети
25.07.2010 19:13
Сегодня, 25 июля, перестал работать один из самых популярных сайтов Рунета, а именно социальная сеть "ВКонтакте". Уже как около 2 часов портал находится в офлайн-режиме. Судя по всему, выключение произошло в районе 17:00 по Москвскому времени.
В блогах начали появляться слухи о том, что МВД проводит обыски в офисе социальной сети. Однако по словам представителей пресс-службы "ВКонтакте" сервера сети выключились из-за проблем с элетроснабжением. Произошел сбой на 35-й подстанции "Ленэнерго".

день великолепный если бы не девочки не знаю что бы я делала))

но есть и плохие новости контакт забанили...теперь на него будут подавать в суд за распространение детской порнографии и пиратских фильмов ну и прочей ерунды...так что дорогие мои неизвестно когда нас туда пустят и вообще говорят что учетные записи по удаляли хотя я не верю в это!! Ну завтра видно будет... вечер провожу просто так лажу по сайтам пью колу в общем такие дела_)

суббота, 24 июля 2010 г.

привет всем! Давно не была тут..просто была на даче...не люблю её вообще,  ...нечего интересного не происходит...Лера уезжает и это печально...сегодня собираемся её провожать..а у меня начинается ремонт скоро поеду выбирать обои на стену, краску и прочую ерунду ;) обожаю всякую ересь для ванны особенно то что вкусно пахнет это самое любимое:







пятница, 16 июля 2010 г.

отлиичный день!!! Гуляли, ходили в ростикс в кино не получилось но это не важно главное вместе провели время и очень даже не плохо)) Ростикс вредный но иногда можно))) А так очень дороги мне стали Лера и Лина вообще хорошие прям не могу хах личный сорт героина))


вот Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!!




среда, 14 июля 2010 г.

еще во всемирной Сети у меня есть своя группа то есть вКонтакте называется   Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. вот ссылка на эту группу http://vkontakte.ru/club9498056

НУ боналный цитатник нечего такого но может кому и понравится раада буду вас видеть и еще мой Id http://vkontakte.ru/silanteva.valery  можете добавляться))


Я обожаю цитрусы и все что с ними связано просто не могу) особенно лимон! Во всяком случае у меня не развилась еще аллергия (не дай бог!)


Лина кстати приехала сейчас наверно спит) Ну не че разбудим и гулять пойдеммм)) Еще в кино собирались на Сумерки) Думаю день удастся)


ну сегодняшний день прошел ну на процентов 70)) С Олей погуляли зашли в связной и я влюбилась в телефон капец он крууууутттт!!! Но мне его не видать!!! он стоит 25 штук может и уломаю хотя врятли...

вооооот он это Sony Ericsson Xperia X10i (белый):



вторник, 13 июля 2010 г.

я не знаю что на меня нашло просто такая тоска и абсолютно нечего делать поскорее бы уехать куда-нибудь но это врятли  вобщем нечего не знаю нечего не хочу пойду спать завтра решу чем займусь))

понедельник, 12 июля 2010 г.

уф хоть сегодня день хороший)) Лерочка приехала наконец то!! И мы с ней встретились)) Сначала она пришла ко мне, ЛЕрка предложила пойти куда-нибудь поесть, и мы вспомнили что у нас есть ростикс хахха)) И как сумашедшие начали собираться составили список чего мы в этом Ростиксе хотим) пришли налопались Лера аж забрала с собой 2 лонгера и кусочек курицы))потом мы поши в сити и купили такую палочку нам  сказали что вкусная штука ну мы и взяли, чё раз вкусно почему бы и не попробовать)) я начала есть первой думала это пласмассовая палочка а внутри ммааааленькие конфеты я значит откусываю и начитаю жевать говорю лере "блин че то не то??"оказалось что это крышка в виде воска)) мы ее сели а внутри порошок кисло сладкий))вот мы насмеялись))а так день супер только вот плохо после этой еды хаха)))

воскресенье, 11 июля 2010 г.


впервые за много месяцев я поняла как я одинока...может для кого то я покажусь странной но это действительно так...нет такого человека которому я бы могла сказать всё что у меня в душе просто нет вернее он был хотя может и есть..нет он есть безусловно но уже не около моего сердца...не знаю почему так может дело в нём а может и во мне??но его мне очень не хватает прям очень по сути у меня нет друзей....нет я не отрицаю что их нет вовсе просто они для заряда новых эмоций но чтоб так прям высказать всё то нет....вот и приходится сидеть тут и высказывать все через клавиатуру..и тот кто это прочитает, пожалуйста не нужно предъявлять мне какие либо претензии типа "а как же я?" просто я считаю что для меня вы слишком хорошие...

среда, 7 июля 2010 г.


7 июля капец а тепла небыло!!! Что за идиотство вообще не хочу тут находится жду приезда хоть коого нибудь немогу уже помираю со скуки! Еще у нас за городом был град!! С куриное яйцо все побило в машинах дыры в общем жуть а так нечего хорошего не было...

четверг, 1 июля 2010 г.


сегодня я поняла одну вещь...что не стоит обсуждать людей за их спинами тем более близких тебе людей все учатся на своих ошибках не так ли? вот и сегодня я это поняла мы глупые очень, не ценим того что нас окружает...просто не ценим, ненавидеть одного человека это не значит что нужно ненавидеть весь мир...так что мой совет цените то что вас окружает...сегодня я провела отличный день после дооолгой ссоры с Машей но я надеюсь что все уладится Маш я тебя люблю честно!
моя жизнь на 60% состоит из лжи, боли и мучений и из 40% из радостных моментов...может я не такая как все, может ненормальная? Для меня это остается загадкой, как и то как меня угораздило вляпаться по уши в дерьмо причем из этой лужи я никак не могу выбраться как буд-то какая то тварь не дает мне из нее выбраться..метафоры метафоры а если быть серьезной то просто напросто не такая как вы...другая с проблемами на которые многим глубоко плевать ну не всем но многим...таких проблем нет не у кого в сургуте это точно..но я знаю вернее верю что когда нибудь я выйду на улицу громко-громко закричу что я свободна от болезни и заплачу от радости...на данный момент такая мечта...