воскресенье, 15 января 2012 г.

Хэээй дорогие!)) вчера мы поступили не хорошоооо подгуляли физику, ай да пофиг влом было тащиться туда тем более это был электив и вместо этого посидели в трэвлрэсе. Потом встретились с Линой и пошли к Крис в больницу, ржали как кони помоему нашей мороси не в силах понять никто)) я пришла домой убралась и зашла в чатрулет, познакомилась с милым молодым человеком из Казани, так мило поговорили, полезное дело сделала хоть)) сегодня, блин куча всего произошло а у меня закрываются глаза( поэтому напишу завтра) сладких снов :*

четверг, 12 января 2012 г.

сарказм

какое представление о добро деятеле мы имеем в 21 веке? Доброта, нежность, отзывчивость. Качества достойные диснеевского персонажа "давно не в моде", с напускным безразличием мы отталкиваем от себя всё , что может проникнуть к нам в душу и затронуть нас.  Мы хотим чтобы нас видели крутыми, сильными неуязвимыми. И кажется что лучший инструмент для этого-насмешка.  Высмеивая все и всех мы демонстрируем свое остроумие, подминая под себя тех, кто послабее чтобы на фоне униженных выглядеть лучше. Сарказм это тренд, возьмем хотя бы популярных блогеров, сегодня нет развлечения краше чем высмеять кого-либо, а еще лучше кого-то, кто добился большего чем ты, а насмешка почти как не что иное как робкая и скрытая злоба...Ну что ж против моды не пойдешь, но хотим ли мы жить в мире ожесточения которые создали сами?

ууу..

Привет, на удивление день хороший. Думала не встану утром, просто не спала всю ночь, еще этот дурацкий сон..брр, но нет! Я герой, встала в 6:30, и какого было мое удивление когда я Аню увидела, ахах первый день и раньше меня, ВААУУУ Ань :D все таки привыкаешь к лицам, и начинаешь любить их, хотя сегодня меня все бесили, но в тоже время настроение было лучше не куда, завтра семь уроков и еще пойду кое куда а куда именно я расскажу вам завтра :) Удачного вечера, а я к Хаусу!) 

вторник, 10 января 2012 г.

почти конец..

Эмм 2 дня? Каникулы закончились? Оу не думала что так быстро..блин как то не очень всё это. Каникулы прошли чуть ниже среднего..Хотя сам новый год удался, еще как. На улице так тепло я даже удивлена в январе -10 это очень странно. В добавок ко всему это самая длинная четверть. Учиться лень в прочем как и всегда. Что касается личной жизни, я по прежнему форевер элон, мутки? Они есть всегда, но нету еще того самого человека ради которого я бы могла чем то жертвовать..например временем. Кстати про время! Я не умею его тратить с умом, вот посчитала я значит с 8 до 13 в школе с 14 до 22 в интернете с перерывами на уроки! И ВСЕ! ЭТО УЖАСНО ЭТО КАТАСТРОФА! Вот я отвечаю в следующем году я обрублю провода серьезно. Ибо завалю ЕГЭ и провал, или же учиться тратить время с умом, в конце концов зачем мне ежедневник? первая цель выбрана!  TIME TIME! Еще подсела на KReeD он пишет песни о любви но блин я так проникаюсь ими, они не простые, не просто сопли а чуточку реалистичесий реп в общем мой плейлист забит Егором :) 


понедельник, 9 января 2012 г.

суббота, 7 января 2012 г.

Valeriya Folina.

 мне так понравились её мысли!
Откуда появляется неожиданная симпатия, чувство увлечения, 
влюбленность, любовь? А что такое любовь вообще? Это раздирающее сердце чувство 
или нежная забота? Я думаю, что любовь для каждого своя. Почему некоторые люди 
находят смысл жизни в человеке, который им ни капли не симпатизирует, и со 
временем не могут без него жить? Дело привычки? Кто-то не замечает «своего» 
человека всю жизнь, хотя он всегда находился с ним совсем рядом. А кто-то, 
познакомившись однажды на детской площадке, больше никогда не смог расстаться. 
Кто-то встречает человека, который его дополняет, в 14 лет, а кто-то вынужден 
пройти через многих людей, чтобы в конце повстречать того самого и знать ему 
цену. Да, порой этот путь занимает столь долгое время, что ты почти забываешь, 
что значит любить, и под неимоверно диким чувством ожидания того самого 
человека, уже почти разучившись нежности и заботы, уже давно позабыв все до 
боли трепетные и ласковые чувства, ты его встречаешь… Не ищешь, не 
высматриваешь, нет. Ты просто его случайно встречаешь. Вроде день начался как 
обычно: ты проснулся, умылся, выпил горячего кофе, оделся, сел в свой трамвай 
и… увидел её. Но почему твой взгляд остановился именно на ней? Чем она тебя 
привлекла? Ты еще не понимаешь этого. Внутри тебя лишь зарождается приятное чувство, 
как лучик солнца, оно тебя согревает, пробуждает внутри тебя бескрайнюю 
доброту, счастье, неистовую радость и беспричинную улыбку
. Ты пока не 
понимаешь, от чего тебя посетил ряд таких чувств. Смотришь вновь на нее… И 
осознаешь, что именно она - та, которую ты ждал всю свою жизнь… Она, как лучик, среди скучной и серой  
повседневности, согрела тебя своим светом. И тебе, еще такому хмурому и 
мрачному с утра, отчаявшемуся и усталому от всего, снова хочется жить! Хочется 
вздохнуть полной грудью, и вновь к чему-то стремиться! И это чувство ни с чем 
не сравнимо… Я думаю, что это одно из самых лучших чувств. Жаль, что в наши дни 
это чувство возникает все реже… Сегодня оно просто проскальзывает, тут же 
исчезая... 
Посмотрите на взаимоотношения девушки и парня. Сегодня 
напрочь позабыт здравый смысл. Сегодня флирт, хороший развод, а затем и 
легкодоступный секс – обычное дело для большинства людей. «Это ведь нормально, 
что в этом такого?! Просто секс по - дружбе и ничего большего. Секс и любовь - 
это разные вещи. Секс и отношения - тем более» - все это я слышала не от одного 
молодого человека. И знаете, молодые люди, мне за вас стыдно. Вы как животные, 
от вас порой помимо:«Секса мне», ничего 
и не услышишь. Я не говорю, что девушки идеалы-ангелы, но вы хоть раз слышали 
от девушки фразу такого типа: «Слушай, котик, ты совсем ничего не понимаешь. 
Отношения и секс это разные вещи. Может потрахаемся?!». Я не говорю сейчас про телок 
- блядей, я говорю о девушках интеллигентных, хорошо воспитанных. Вам не 
стыдно?! А знаете, чего мне больше всего не понять? Молодые люди, объясните мне 
пожалуйста, вы зачем с другими девушками начинаете что то, если у вас есть 
серьезные отношения с девушкой? Вам что, ощущений новых хочется? Вы думаете, 
что новые виды поцелуев или позы в камасутре появились? Вы, наверное, новые 
методы соблазнения выискиваете, чтобы свою девушку чем-то новеньким удивить? 
Будьте любезны, дайте объяснение этому. Думаю, не меня одну озадачивает этот 
вопрос. Не спорю, встречаются и девушки «а – ля - сюрприз», которые вас 
свергнут на повал своим поведением. И среди девушек встречаются те, которые и 
обманывают, и изменяют безозрения совести. Вы поймите, что все это грязно, 
подло и низко. Человек, в первую очередь, уважающий себя, никогда не будет себя 
вести распущенно. Зачем я подняла эту тему? Думаю, что именно сейчас важно 
осознать, что общество, в котором мы живем, деградирует. Задумайтесь, ведь мы 
скоро будем воспитывать своих детей. Неужели вы хотите, чтобы они видели это 
все? Или сами же на себе это испробовали. Однажды в социальной сети мне попался 
на глаза демотиватор со словами: «Сегодня, в наши дни, переспать – ничего не  
значит, а вот подарить цветы – это уже серьезный шаг». Не думаете, что это 
правда в большинстве случаев? Мне не понять, откуда взялись столь идиотские понятия в нашем обществе. 
А вы не позабыли, что любые отношения должны строиться на доверии, ценности и 
уважении?  
Что в первую очередь необходимо просто верить человеку, 
который находится рядом с тобой. «Нет веры – нет любви», как мне сказал один 
человек. И я с ним солидарна. 
Безусловно, я понимаю, что отношения – это поиски родного 
человечка. Того самого, с которым ты будешь вместе всю свою жизнь. Но в любом 
случае, давайте будем оставаться бдительными. 
Я бы хотела закончить своё высказывание словами моего друга: 
«Общество будет продолжать деградировать, пока совсем не уничтожит себя. Ведь 
новое поколение не будет иметь такого воспитания, как у нас. У них будут идеалы 
просто не допустимые (воры, преступники), нынешнее поколение уже настолько деградировало, 
что алкоголь и сигареты вошли у них в нормальный образ жизни». 
И напоследок, задумайтесь, а не сами ли мы виноваты в том, 
что сейчас имеем.