вторник, 10 января 2012 г.

почти конец..

Эмм 2 дня? Каникулы закончились? Оу не думала что так быстро..блин как то не очень всё это. Каникулы прошли чуть ниже среднего..Хотя сам новый год удался, еще как. На улице так тепло я даже удивлена в январе -10 это очень странно. В добавок ко всему это самая длинная четверть. Учиться лень в прочем как и всегда. Что касается личной жизни, я по прежнему форевер элон, мутки? Они есть всегда, но нету еще того самого человека ради которого я бы могла чем то жертвовать..например временем. Кстати про время! Я не умею его тратить с умом, вот посчитала я значит с 8 до 13 в школе с 14 до 22 в интернете с перерывами на уроки! И ВСЕ! ЭТО УЖАСНО ЭТО КАТАСТРОФА! Вот я отвечаю в следующем году я обрублю провода серьезно. Ибо завалю ЕГЭ и провал, или же учиться тратить время с умом, в конце концов зачем мне ежедневник? первая цель выбрана!  TIME TIME! Еще подсела на KReeD он пишет песни о любви но блин я так проникаюсь ими, они не простые, не просто сопли а чуточку реалистичесий реп в общем мой плейлист забит Егором :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий