воскресенье, 30 октября 2011 г.

бла бла бла

Нихера нечего не меняется, всё по старому уже надоело от субботы до субботы жить. Напрягает всё..в школе почти все занудные, немного странные, да вообще как пошутят прям хоть стой хоть падай. Нда с этим мне конечно не повезло. Еще 3 дня и каникулы, ура можно нормально поспать! Устала так, благо оценки по полугодиям, я нагоню материал и надеюсь выйти хорошисткой! ОООчень надеюсь.Голова забита только учебой и нечем другим. Что то как то уныло пишу сократилась посещаемость блога, займусь в скором временем им. Мм конкретно наверно про выходные? Про эти именно, довольно не плохие кстати они, хорошо посидели с Линой Кристиной и парнями, у нас вроде как выпал снег, так странно что в октябре так тепло, как то хочется мороза) Новый год, прям хочу! Мандаринки шампанское мм)) Далеко я зашла что то)) позже покажу какая я хожу в данное время года, я купила себе сапоги слава богу! А то в нашем городе это вырастает в целую проблему. Завтра 7 уроков я надеюсь вместо классного часа будет все таки курсы по химии. Надеюсь что у кого то из вас проходят будни намного лучше моих ;)

воскресенье, 23 октября 2011 г.

паранормальное явление



а выверите во всяких барабашек бабаек и неведомых штук которые могут твориться в доме? Лично я после просмотра паранормального явления(причем 2,3 часть я смотрела в кинотеатре), стала верить. Толи моя психика не выдержала и я начала слышать звуки, то ли разыгралось воображение я не знаю но мне явно не по себе бывает, теперь конкретно о фильме. Впечатлил с 1 по 3 части вот сидишь в напряжении весь фильм а потом резко каак заорешь прям эмоции наружу! Вчера мои нервы сдали я закрыла глаза и говорю я не буду больше смотреть и шептала сука сука сукааа ща че то будет не поверите просто мои руки как будто пришили к глазам аахах капец какой то и конечно на самом крутом моменте где была страшная рожа (по словам Леры), я так и не увидела пичалька( Самое тупое то что опять что то не досказали я толком и не поняла с чего это все началось, недеюсь 4 часть будет, это единственный ужастик от которого я без ума)) со слабой психикой не смотреть! Нервы могут сдать за прасто!

четверг, 20 октября 2011 г.

я знала то это не серьезно


Увы я на данной стадии своей жизни не готова к серьезным отношениям, хотя моежт это даже к счастью. По мне так лучше ДРУЖИТЬ с парнями а не жить под лозунгом "построй свою любовь", на мой взгляд ваще рано все это, скорее всего я соглашусь на легкий флирт. Зачем морочить голову себе этими отношениями? По моему и так круто, не от кого не зависишь делаешь что хочешь, когда хочешь и не печешься что вдруг позвонит любимый а меня нет дома аа как так пойду домой нах ждать его звонка! Знакомо? Это так называемые парни собственники, вот кокраз меня оочень бесят такие собственники аж переворачивает нах! ТЫ НЕ КУДА НЕ ПОЙДЕШЬ! Я СКАЗАЛ! ДОМА СИДЕТЬ! Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ С НИМ ОБЩАТЬСЯ! БЛА БЛА БЛА! И девушки да да любимый! "Ой девченки я не приду меня парень не пускает!" кто он нах тебе?! Любимый? Фууф я тебя умоляю! Этот любимый у тебя через пару лет будет в печенках сидеть и благо продержися ты эти пару лет! Я бы даже у мужа не спрашивала идти мне иди не идти! Я не чья то вещь, буду я еще кого то слушать. Не понимаю вас. Девушки ну вы же большего достойны, а такие парни слабые внутри! Они боятся вас потерять! А уважающий себя мужчина, будет вам доверять и отпускать зная что ты нечего не натворишь. Именно тогда у девушки не возникнет мысли идти на сторону, ну я так думаю. ахах может с таким взглядом я буду forever alone мне так мама говорит) типа меняй взгляд на мир! А я не могуууууууу!!!!!!!!

понедельник, 17 октября 2011 г.

уфюф

ндаа забудьте нахрен про то что я говорила ранее! Я НЕНАВИЖУ ШКОЛУ! О да кто то долго ждал от меня этих слов. Пиздец реально за 2 месяца из меня выжали все соки..Я выдохлась, зато потом думаю отдохну о да)) значит вот что произошло, я записалась на курсы по мед подготовке, теперь я буду еще круче понимать химию и биологию ходить я туда буду по вторникам и четвергам, с 5 до 8 вот так то придется опять же выдать себя на все сто. Суббота не о чем, воскресение с Андреем провела он установил мне винду (ну блин из тебя хреновый програмист признааай, ахах но я все равно тебя люблю :D), там была Лина еще, посидели и кароче выходные не очень до каникул еще немного осталось!) ФУУУФ ураа отдохнемс  и задавайте мне вопросы в конце то концов http://formspring.me/ValerySilanteva )) 


понедельник, 10 октября 2011 г.

ну простииитее простиитее

итак я снова тут. помните я как то говорила что хочу уставать? Дак вот мои мечты воплатились в реальность я правда устаю, пахаю как папа Карло но при этом не забылваю как следует оттдыхать, наверно стоило бы разбить все дни и написать все по порядку, но я так самое главное выпишу а точнее поделюсь с вами) наверно вы ууж забыли как я выгляжу, ибо фоткалась я очень давно (надо бы Лину попросить забахать мне чего нибудь) В школе нормуль, все устраивает..почти все, с формой там конечно напряженка, оочень уж строго с этим.кстати я не писала аж 10 дней, и можно тупо описать выходные, прошедшие были тухлые, а вот за эти выходные произошло очень много всего, думаю вам не интересно будет читать про унылые школьные будни, поэтому я буду строчить соответвенно если у меня будет происходить что то невъебенно крутое, начинааюю:
выходные! Они прошли круто, я за ту неделю жутко устала прям и хотела знаете так купить чего-нибудь горячительного и прям выпить залпом! хаха не подумайте что я прям такая алкашка (Андрей серьезно не много выпила), А ну дак вот, мечта сбылась только к вечеру субботы, я отучилась так нормально, в итоге в суете позвала Андрея ко мне, мы собирались смотреть фильм но у нас нечего не  вышло :D уфюф круто было да, потом мы дошли до Лины с ней мы пошларились по городу, и сделали у нее салатик, мм вкуснятина да! ПРишла Крис и тут понеслааась купили шаманское, чуть не пробили потолок, дождались Родю с Никитой, пришли родители нежданчиком ахах кароче вот такая суббота охеренная Воскресение. Я переборола себя всталаа пошла до дома и у Юли день рожденияя былооооо с прошедшиим тебя няша моя)) было круто посидели)) Итак мне в лом опять стало писать ибо я базарю с Андреем и он мне не дает писать)) я еще вернусь)