понедельник, 10 октября 2011 г.

ну простииитее простиитее

итак я снова тут. помните я как то говорила что хочу уставать? Дак вот мои мечты воплатились в реальность я правда устаю, пахаю как папа Карло но при этом не забылваю как следует оттдыхать, наверно стоило бы разбить все дни и написать все по порядку, но я так самое главное выпишу а точнее поделюсь с вами) наверно вы ууж забыли как я выгляжу, ибо фоткалась я очень давно (надо бы Лину попросить забахать мне чего нибудь) В школе нормуль, все устраивает..почти все, с формой там конечно напряженка, оочень уж строго с этим.кстати я не писала аж 10 дней, и можно тупо описать выходные, прошедшие были тухлые, а вот за эти выходные произошло очень много всего, думаю вам не интересно будет читать про унылые школьные будни, поэтому я буду строчить соответвенно если у меня будет происходить что то невъебенно крутое, начинааюю:
выходные! Они прошли круто, я за ту неделю жутко устала прям и хотела знаете так купить чего-нибудь горячительного и прям выпить залпом! хаха не подумайте что я прям такая алкашка (Андрей серьезно не много выпила), А ну дак вот, мечта сбылась только к вечеру субботы, я отучилась так нормально, в итоге в суете позвала Андрея ко мне, мы собирались смотреть фильм но у нас нечего не  вышло :D уфюф круто было да, потом мы дошли до Лины с ней мы пошларились по городу, и сделали у нее салатик, мм вкуснятина да! ПРишла Крис и тут понеслааась купили шаманское, чуть не пробили потолок, дождались Родю с Никитой, пришли родители нежданчиком ахах кароче вот такая суббота охеренная Воскресение. Я переборола себя всталаа пошла до дома и у Юли день рожденияя былооооо с прошедшиим тебя няша моя)) было круто посидели)) Итак мне в лом опять стало писать ибо я базарю с Андреем и он мне не дает писать)) я еще вернусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий