понедельник, 17 октября 2011 г.

уфюф

ндаа забудьте нахрен про то что я говорила ранее! Я НЕНАВИЖУ ШКОЛУ! О да кто то долго ждал от меня этих слов. Пиздец реально за 2 месяца из меня выжали все соки..Я выдохлась, зато потом думаю отдохну о да)) значит вот что произошло, я записалась на курсы по мед подготовке, теперь я буду еще круче понимать химию и биологию ходить я туда буду по вторникам и четвергам, с 5 до 8 вот так то придется опять же выдать себя на все сто. Суббота не о чем, воскресение с Андреем провела он установил мне винду (ну блин из тебя хреновый програмист признааай, ахах но я все равно тебя люблю :D), там была Лина еще, посидели и кароче выходные не очень до каникул еще немного осталось!) ФУУУФ ураа отдохнемс  и задавайте мне вопросы в конце то концов http://formspring.me/ValerySilanteva )) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий