четверг, 20 октября 2011 г.

я знала то это не серьезно


Увы я на данной стадии своей жизни не готова к серьезным отношениям, хотя моежт это даже к счастью. По мне так лучше ДРУЖИТЬ с парнями а не жить под лозунгом "построй свою любовь", на мой взгляд ваще рано все это, скорее всего я соглашусь на легкий флирт. Зачем морочить голову себе этими отношениями? По моему и так круто, не от кого не зависишь делаешь что хочешь, когда хочешь и не печешься что вдруг позвонит любимый а меня нет дома аа как так пойду домой нах ждать его звонка! Знакомо? Это так называемые парни собственники, вот кокраз меня оочень бесят такие собственники аж переворачивает нах! ТЫ НЕ КУДА НЕ ПОЙДЕШЬ! Я СКАЗАЛ! ДОМА СИДЕТЬ! Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ С НИМ ОБЩАТЬСЯ! БЛА БЛА БЛА! И девушки да да любимый! "Ой девченки я не приду меня парень не пускает!" кто он нах тебе?! Любимый? Фууф я тебя умоляю! Этот любимый у тебя через пару лет будет в печенках сидеть и благо продержися ты эти пару лет! Я бы даже у мужа не спрашивала идти мне иди не идти! Я не чья то вещь, буду я еще кого то слушать. Не понимаю вас. Девушки ну вы же большего достойны, а такие парни слабые внутри! Они боятся вас потерять! А уважающий себя мужчина, будет вам доверять и отпускать зная что ты нечего не натворишь. Именно тогда у девушки не возникнет мысли идти на сторону, ну я так думаю. ахах может с таким взглядом я буду forever alone мне так мама говорит) типа меняй взгляд на мир! А я не могуууууууу!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий