воскресенье, 23 октября 2011 г.

паранормальное явление



а выверите во всяких барабашек бабаек и неведомых штук которые могут твориться в доме? Лично я после просмотра паранормального явления(причем 2,3 часть я смотрела в кинотеатре), стала верить. Толи моя психика не выдержала и я начала слышать звуки, то ли разыгралось воображение я не знаю но мне явно не по себе бывает, теперь конкретно о фильме. Впечатлил с 1 по 3 части вот сидишь в напряжении весь фильм а потом резко каак заорешь прям эмоции наружу! Вчера мои нервы сдали я закрыла глаза и говорю я не буду больше смотреть и шептала сука сука сукааа ща че то будет не поверите просто мои руки как будто пришили к глазам аахах капец какой то и конечно на самом крутом моменте где была страшная рожа (по словам Леры), я так и не увидела пичалька( Самое тупое то что опять что то не досказали я толком и не поняла с чего это все началось, недеюсь 4 часть будет, это единственный ужастик от которого я без ума)) со слабой психикой не смотреть! Нервы могут сдать за прасто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий