воскресенье, 30 октября 2011 г.

бла бла бла

Нихера нечего не меняется, всё по старому уже надоело от субботы до субботы жить. Напрягает всё..в школе почти все занудные, немного странные, да вообще как пошутят прям хоть стой хоть падай. Нда с этим мне конечно не повезло. Еще 3 дня и каникулы, ура можно нормально поспать! Устала так, благо оценки по полугодиям, я нагоню материал и надеюсь выйти хорошисткой! ОООчень надеюсь.Голова забита только учебой и нечем другим. Что то как то уныло пишу сократилась посещаемость блога, займусь в скором временем им. Мм конкретно наверно про выходные? Про эти именно, довольно не плохие кстати они, хорошо посидели с Линой Кристиной и парнями, у нас вроде как выпал снег, так странно что в октябре так тепло, как то хочется мороза) Новый год, прям хочу! Мандаринки шампанское мм)) Далеко я зашла что то)) позже покажу какая я хожу в данное время года, я купила себе сапоги слава богу! А то в нашем городе это вырастает в целую проблему. Завтра 7 уроков я надеюсь вместо классного часа будет все таки курсы по химии. Надеюсь что у кого то из вас проходят будни намного лучше моих ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий