пятница, 30 сентября 2011 г.

ёЖик и птица синица

Привет, простите я заблудилась, и вот нашла дорогу к компу, а точнее к блогу. Итак приступим, присаживаемся поудобнее и начинаем читать ;) Буди проходят хорошо, весело не всегда конечно но в большей степени это так, итак почему же я назвала так пост? Во первых Илюша (я знаю тебя бесит когда я тебя так называю, но мне нравиться :D) рисовал яблоко и у него оно совсем не получилось и в итоге вышел ёЖик я конечно до сих пор в недоумении как такое могло получится, кароче мне этот ёж понравился я попросила у него нарисовать мне большого, воот на стенку повесила)) В общем круто да, Кирилл вечно меня достает своими "шутками". НО НЕ СМЕШНОООО БОЖЕЕЕ!!! Завтра день самоуправления, слава богу 2 урока, но все равно мне в лом идти в школу, хотя думаю что будет как всегда весело теперь про птицу сницу, кто фанат Гриффинов тот наверняка знает этот прикол а кто не знает я вам его сейчас покажу, и вот теперь мы выхватываем над этим))Вот так нормально я провожу дни, выходные опять надо что нибудь мутить а вот что я не знаю ГДЕ МОИ 18 ЛЕТ?!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий