воскресенье, 25 сентября 2011 г.

хоть что то радует даа

Привет господа, вся неделя прошла непонятно не заметно можно сказать не о чем, потихоньку начинаю вливаться в лицеевский коллектив это радует ;) Ну про выходные рассказываю мы с Линой сначала гуляли гуляли потом пошли к малой, заказали такси и поехали обратно боожее такой ужасный таксист нам так страшно стало ему было лет 50 и он включил АК-47 аахах пипееец просто! Ну потом подогнал Родя, как обычно поморосили, ему приспичело ехать в вавик, он нас покинул на пару часов потом приехал обратно, позвонил какой то Кирилл начал со мной базарить интересный давольно таки человек он мне показался напросился он значит ко мне в гости, приехал, крутооой пацан, с ним реально интересно чувствуется что уже есть реальные взгляды на жизнь, молодец он да)) Мы встретили рассвет ахахх они уехали часов в 8, завалились с Линой спать, потом Лина уехала и все день прошел не о чем а нет я прибралась дома во! Завтра 7 уроков фу нах так жить?! У нас пять суббот, и я хочу в вавилон!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий