среда, 21 сентября 2011 г.

я ахуеваю как всегда

Вот почему люди такие мрази а? Или это я вечно натыкаюсь на таковых? Почему меня вечно везде и всегда используют? И это не единичные случаи, в общем  больше не хочу так близко подпускать людей чтобы потом они меня били по больному уходя нечего не объяснив..хотя блин как все это сложно подпустила одного подпущу и другого закономерность уже..в голове непонятно что, нету времени все разложить по полочкам, нету времени элементарно пойти гулять не думая об учебе, вся голова от м до забита экзаменами подготовке и всяких там олимпиад, писали входной контроль по биологии, не знаю на что написала, и вообще с учебой дела не важно, надо стараться не зря же я перешла в лицей, мне тяжело учиться хотя даже не то что тяжело а просто лень, благо сейчас оценки по полугодиям, но все равно нагрузка очень большая профильный класс как никак, а у вас как учеба? Я думаю что все в моих руках и я смогу исправить все свои хвосты ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий