воскресенье, 18 сентября 2011 г.

запуталась я..каша в голове

Итак скажу сразу сегодняшний пост будет посвящен моим мыслям на данный момент. Во первых все для меня все кажется на столько сложным что я просто иной раз хочу спрятаться ото всех и чтобы люди забыли о моем существовании.. Я какая то стала на своей волне не от мира всего, меня нечего не радует в этой жизни, я только и делаю то разочаровываюсь в людях одним за другим вы спросите почему? Увы я не знаю ответа, вроде не переходный возраст а вроде еще не взрослая, участились конфликты с родителями, мам пап простите правда я не знаю что со мной происходит, я не могу определиться что мне нужно от того или иного человека иди же от того или иного дела..и тем самым теряю этих самых людей, так было и раньше, я всегда тороплю события..я не умею ждать просто не умею..и поэтому я очень часто ошибаюсь в выборе а ведь могло все сложится иначе..но как говориться судьба не дура, зря сводить людей не станет, пора менять свои черты характера..А зачем? Я такая какая есть некоторые люди тянутся ко мне но в итоге что то их не устраивает :D хотя я бы убрала оочень много черт характера в общем запуталась в хлам просто не знаю что делать, что касается прошедшей недели, то все весьма серо за исключением субботы, я покаталась на лимузинах съездили покататься с Родей переночевала у Лины, боже единственный человек которого я могу воспринимать хорошо в любое время суток, единственная которую я подпускаю к себе, единственная которой я позволяю залесть ко мне в душу, только она видит меня не сквозь. Я буду любить её вечно! О да!!! школа бесит не могу уже, ибо там все зануды!!! 9 месяцов тратим хуй пойми куда,потом еще этими аттестатами себе жизнь портим сказала Баширова))

Комментариев нет:

Отправить комментарий