воскресенье, 11 сентября 2011 г.

космос блеать

Привет. Итак начну с выходных, ибо в школе нечего такого интересного не происходило. в Субботу я после школы пошла к Лине смотреть котенка, уфф такая прелесть ваще, потом Лина собралась подошла Лера, мы дошли до меня, приехали пацаны, мы поехали кататься, дааа ваще круто когда у тебя знакомые водят машину, а тем более такие знакомые точнее знакомый)) Было круто мы доехали до каких то там кораблей, кокраз те корабли где меня хотела пофоткать Лина но погодные условия не позволили, а что было дальше, там просто без комментариев скажу одно мы проснулись с Линой и рядом два пацана хахах, кароче жесть но было весело даа)) Ну ясен перец, что не все так хорошо было, но в целом отлично, на утро был пиздец, меня так рубило я поспала немного потом взяла себя в руки и написала английский с алгеброй, кароче воскресение я проебала)) Вот мне тяжко было сегодня вставать но я отважно просидела эти уроки) И вот я дома. Тужиков забери куртку :D





Комментариев нет:

Отправить комментарий