воскресенье, 11 июля 2010 г.


впервые за много месяцев я поняла как я одинока...может для кого то я покажусь странной но это действительно так...нет такого человека которому я бы могла сказать всё что у меня в душе просто нет вернее он был хотя может и есть..нет он есть безусловно но уже не около моего сердца...не знаю почему так может дело в нём а может и во мне??но его мне очень не хватает прям очень по сути у меня нет друзей....нет я не отрицаю что их нет вовсе просто они для заряда новых эмоций но чтоб так прям высказать всё то нет....вот и приходится сидеть тут и высказывать все через клавиатуру..и тот кто это прочитает, пожалуйста не нужно предъявлять мне какие либо претензии типа "а как же я?" просто я считаю что для меня вы слишком хорошие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий