суббота, 10 декабря 2011 г.

вы рады?

Я нет, настроения тоже нет и вообще всё нет! И все идет на нет, блин слишком много слова "нет", ну просто реально как то настроение в хламину! Не знаю что со мной, но я чувствую себя ничтожеством! Фу прям! Продолжаю жить от субботы до субботы, хотя эта неделя еще более менее прошла не плохо, ибо хоть с Аней торчали в трэвэлрсе, йо я фанат теперь ну не Ани а трэвэлрса :D там крутой официант Максим он так забавно говорит "Здравствуйте дамы!") Ох тыж новый год не за горами, во время летит! Блин блог забросила времени нету даже обсудить что-нибудь с вами, даже элементарно фильм, вот она школа, ага. Сегодня опять курсы отменили, да чтож такое я не пойму за что деньги платим?! Уфф странный народ ага, я так устаалаа быстрее бы каникулы хоть! Вчера встретилась с Линой, капец мы оочень редко видеться стали, пошли опять же в трэвэлерс её не впечатлило, ну и ходи в свою белую ворону!) Как то время пролетело все таки в сутках должно быть хотя бы 36 часов будет лучше, позвонил Айрат блин только в 3 часа спать легла в конце концов начали нести херню в трубку голосом Джигурды. Сегодня я прибралась сделала уроки легла спать всё! Фу день впустую! Что? Завтра понедельник? Я РАДА БЛИН!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий