понедельник, 19 декабря 2011 г.

удивительно...



Но у меня есть о чем написать. Итак, я отвыкаю быть домашней дома не бываю практически, хотя заболела на той неделе устроила мини каникулы просто отсыпалась. Один раз пришел Айрат с Аней спасибоимзаэто :D как обычно моросили моросили. А ну теперь про выходные, думала все накроется медным тазом и никуда не пойду но О чудо мама ваще без б отпустила в 102DB  на презентацию альбома знакомого, божее мы с Аней шли через дебри я думала нас изнасилуют ахха реально там такие темные переулки ну да ладно, в общем все прошло довольно не плохо, со мной фоток нет ибо я убитая была т.к. болела ну все же с самой презентации есть, ура последняя неделя и йохохо новый год, так устала хочу каникул! Ах! 29 дискотека в школе надеюсь все ок будет во что слаабо верится :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий