суббота, 23 апреля 2011 г.

оу оу оу


в общем поменялось очень много планов..в итоге я пришла к Лине вполне не плохой день, но я что то была какая то варёная ваще спать хотела, но всё таки спасибо кто был рядом! ДАША У МЕНЯ НЕТ СИНЯКА СКАЖИ СПАСИБО А ТО БЫ Я ТЕБЕ ЕГО НАБИЛА НА ЛИЦЕЕ!!!!! :DDD

Как обычно Даша заехала мне китайской палочкой по лицу хахаха это было смешно и в тоже время больно! Потом мы вспомнили песню из мультика "Шаман кинг" о боже потом мы начали танцевать под  мультяшные "хиты", как обычно болит живот теперь! Заавтра на дачу блин не хочу..Еще завтра у меня день рождения да да 24 апреля прям на пасху многие говорят что это не случайно, хм не знаю даже..в общем вот не люблю дни рождения потому что звонят родственники и начинают поздравлять и всё одно и тоже эх ну вот такая я не люблю этого..вот в общем всё..больше нечего рассказывать))

1 комментарий: