среда, 27 апреля 2011 г.

апрель снег лень!


Да Да именно так я решила назвать сегодняшний пост, я опять же прошу извинения по поводу того что не заполняю блог, и еще кое что 20 апреля блогу исполнился ровно один год, вау ахах я думала что я брошу его писать сразу же, но нет я продолжаю его вести, и мне нравиться это делать, я не хочу быть супер-пупер популярной, фоткать свои трусы, лифчики, прокладки и выкладывать сюда фотки с вопросом а чем пользуетесь вы? или вам нравится моё нижнее белье? Да есть и такие особи, но увы я не такая и не выкладываю фотографии точнее почти не выкладываю с моими новыми ПОКУУУУУПАЧККАААМИИИ, извините кого обидела, вообще все мои друзья начали вести блоги, хотя поработителями стали мы с Витой точнее Вита спросила умею ли я создавать сайты ну в итоге она завела блог следом я и пошло поехало все опять же вошло в моду, ну да ладно начну уж конкретно с 24 апреля. Итак это был мой день рождения и совместно пасха, свои  16 лет я никак не отметила ну вот совершенно никак, я съездила на пару часиков на дачу потом приехала домой и как обычный день играла в audition 2  и лазила по просторам интернета, подарков как таковых не было, хотя я обожаю, подарки а особенно сюрпризы когда открывая коробку ты не знаешь что там лежит, к сожалению в этом году такого не было..мне просто пихали деньги будто говоря на подавись да да на самом деле никакого теплого поздравления я не услышала про контакт я ваще молчу, почти весь мой контакт лист поздравил меня опять же с таким по)(уизмом, ну да ладно, единственная мне позвонила Даша она действительно поздравляла меня от всего сердца, мне было очень приятно слушать,вот так..а да про подарки я насобирала денег куплю себе хорошие туфли, ну от родителей айпод, от дяди синтезатор уляля я так давно хотела вы бы знали теперь я вспоминаю все эти ноты! Вот так в апреле снег хотя до этого было ну очень тепло, лень? да она по жизни со мной ужас какой то, пора исправлять это дело!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий