воскресенье, 17 апреля 2011 г.

уляля

Вчера мы с мамой поехали в вершину, я была в шоке блин 42 размер одежды уже..месяц назад был 46, в общем с первого раза мне подошли джинсы купила я их в Concept Club, еще кардиган и футболку, очень редко так везет что с первого раза все подходит и от этого резко поднимается настроение, в принципе выходные нормальные но могли быть и лучше.

Сегодня у моей любимой Лины день рождения с чем я её и поздравляю вообще я не представляю уже жизни без нее, если её нет то мне скучно, просто с ней ну очень много чего произошло, все таки я хочу дружить с ней очень долго, следующие выходные мы поедем скорее всего в Вавилон праздновать 2 дня рождения, мой и Лины, ну это только вечером а день у нее, еще чучуть и экзамены фуу так неохота!!!

1 комментарий:

  1. http://alinochkablog.blogspot.com/
    Я стала твоим пч))
    добавляйся ко мне=*)

    ОтветитьУдалить