вторник, 17 мая 2011 г.

коментарии


Каждый из нас что либо комментировал, и как обычно если тот или иной человек не прав разгорается спор на пустом месте. Итак начну, как то давно я вступила в группу как бы сказать антиваниль, нечего в ней безобидного не было просто обсирали ванильных девочек, но тут я наткнулась на альбом с названием ванильные фильмы и знаете что я там увидела пожалуй перечислю: Реквием по мечте, Шопоголик, Олимпия, Подмена, Достучаться до небес, Хатико, Доктор Хаус. Ну как вам список? Я прифигела немного, если раньше было модно быть ванилькой то теперь скорее наоборот быть антиванилькой! Боже в этой группе столько жести, если ты не согласился что фильм не ванильный тебя так обольют грязью мама не горюй, высказываешь свое мнение и сразу же начинаю писать фуу ты ванилька сама поэтому тебе и нравится этот фильм, я написала детский сад какой-то и что нужно уважать чужое мнение на что мне ответили детский сад это то что ты сидишь и пишешь про мнение ахаха я ржала итак мое нудное ванильное заключение всего того что я написала: 

во первых народ сделал ванилью всё что можно любой фильм любая фотка, музыка, содержит ванильность! Во вторых я раньше думала что ваниль эти п*здец, а в каждой из нас живет та самая ванилька ах да еще кое что хипстер это тоже ваниль и вся жизнь ебаная ваниль хах бесят честно!

1 комментарий: