среда, 25 мая 2011 г.

боже боже БОЖЕ!!!

я начинаю свой долгий нудный рассказ обо всём то что можно. Во-первых 9 классов закончены осталось УСПЕШНО сдать экзамены и можно жить и радоваться жизни не боясь и не думая не о каких зубрежках, ну совсем не долго. Блин эти 9 лет пролетели так не заметно и я даже чуточку жалею что очень много не сделала, многое упускала в тех моментах и что прошло гребанных 9 лет в пустую можно сказать...я не сделала нечего такого, чем бы я могла гордиться и мне становиться так паршиво на душе..Брр еще 2 года и всё, путь во взрослую жизнь открыт, 18 лет стукнет и начнется бешенный ритм жизни, вообще с одной стороны круто, а с другой совсем нет..во мне сейчас много негатива не знаю почему..лето хочу, хочу всё обдумать, да и отдохнуть в конце концов, каждый ученик заслужил этот отдых, тупо без дела посидеть хоть! Ну и конкретно про день. Вчера я пошла ночевать к Лине, я не знаю что со мной но мне захотелось стать прям таки девушкой(раньше такой мысли не возникало вообще), я привыкла жить по своим принципам не зависеть от чьего либо мнения и вообще быть женственной было не в моих правилах, а тут...хмм ваще аж в шоке ну в общем Лина меня фоткала йо! Потом мы как обычно занимались ерундой, блин Баширова опять лето! Опять расставаться! Пффф не люблю все это дело, но этот год будет для меня самым тяжелым, так как я иду в школу впервые за 5 лет офигеть можно, и для меня это будет огромной нагрузкой, но думаю я справлюсь, живем один раз чо кстати всем кто не знает иду в 46 :) Думаю появиться много новых проблем как всегда...поэтому лето должно пройти по настоящему прекрасным, осенью может быть в Испанию но так как мои родители решают куда ехать процентов 70 что мы не поедем туда ээх!!! 31 первый экзамен и минус один) вай вай удачи мне Аминь!!! ах да чуть не забыла вот фотки))




2 комментария: