воскресенье, 15 мая 2011 г.

сейф разъезжающий по городу?!


Блин я вообще не люблю боевики или так сказать экшн, но есть исключение и это исключение "Форсаж"(1,2,3,4,5) вот я сходила вчера на пятый, и нисколько не пожалела я советую вам сходить ну если вы конечно любите (как и я), Вин Дизеля, крутые тачки, погони и всё в таком духе то вам прямиком в кинотеатр, вот сидишь и полностью погружаешься в фильм и реально переживаешь за главных героев, а кстати я в очередной раз убедилась что обладаю весьма хорошим слухом (чего нельзя сказать про зрение), сидим мы значит и я слышу что Вин Дизеля озвучивает уж больно похожий голос и знаете что? Вы наверняка смотрели рекламу Ол Спайс где негр говорит "Посмотрите на своего мужчину и на меня бла бла бла и в конце: да я на коне!" ВОТ ОНА эврика меня осенило и я поняла что это озвучивает этот же мужик ахах вот девки ржали  и на протяжении всего фильма мы говорили "я на коне" ! А дак вот потом девок переклинило и они думали чтобы сделали если бы у них было 10 миллионов зеленых о боже их фантазия перешла за рамки возможного пошлячки ёмаё рассказывать оо этом не буду)) а так все замечательно быстрее бы сдать экзамены...

Комментариев нет:

Отправить комментарий