воскресенье, 15 мая 2011 г.

начинаю!

в общем так:

уууу ужас аж с 9 мая ну ок:

значит я позвала Дашу мы не знали что делать совсем не знали и тупо пошли пешком до "Сибири" и обратно, там постояли на сити встретили знакомых вот и все в общем то, поэтому не думайте что тут будут супер мега  большие описания про день))

10 11 12 13 14 - писать нечего так как я просидела все эти дни в горе уроков и билетов!

ну там я прибралась в комнате и еще я разобрала комп чтобы его почистить и знаете я там обнаружила столько пыли!!! Ужас я вообще не могу понять откуда там её столько! Пффф! Ну вот потом я кароче базарила по скайпу, блин я уже не дня не могу прожить если с кем то не поговорю а самое главное что я сижу в конференции с разными людьми постоянно они меняются :D Чат рулет блин какой-то!

Сегодня иду на форсаж ммм класс! А чуть не забыла вы только посмотрите что вчера было у нас на улице! Сначала было солнышко потом резко тучи и снег потом опять солнце и вот так весь день! Напишу в следующий раз о тату вот что!) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий