воскресенье, 8 мая 2011 г.

оу круто

Здорова что ли! В общем рассказываю. Неделя довольно таки не плохая вчера я посмотрела астрал смотрела вместе с Женей по скайпу хаха это так забавно честно сказать сидишь так болтаешь хоть и человек не рядом.. ну конкретно о фильме такой бред мне вообще не страшно было как то..ну было конечно пару раз но не так как например паранормальное, так дальше едем, мне стало скучно я позвала Дашу и Лину Даша не смогла пришла как обычно Лина посидели кости промыли всем потрещали ну вот. Сегодня поехали в вершину я купила себе жилетку и блузку круто смотрится за качество сорри у меня пока что отсутствует фотоаппарат, купила неокуб давно хотела теперь залипла, еще Лина посоветовала книгу Сила аха прям про меня, вот буду читать ну немного фоток вам: 





3 комментария: