среда, 4 мая 2011 г.

капец!


В общем так как я учусь дома вчера меня вызвали в школу писать пробный по алгебре, пфф я сильно переживала так как никого не знаю да и в добавок ко всему я писала с толпой бычар и даунов по другому этих людей не назовешь, из них пофигизм так и прет, и у нас тупое образование никто не защищает права школьников, я пришла, в кабинете было жарко, окна не открывали когда я попросила его открыть на меня посмотрели таким взглядом, что я аж чуть не поседела ёмаё, какой ужас по идее если бы написал работу то можешь идти домой, ага сейчас я так и сидела 4 часа хотя работу сделала за 3,дурдом я шла домой в шоке просто от увиденного я не привыкла вообще к этому, буэ с одной стороны хорошо что я за эти  4 года не видела этого кошмара у меня жутко болела голова, и я ненавижу алгебру и написала наверняка отвратительно, кароче пофиг это был пробный теперь я знаю какие у меня ошибки буду их исправлять, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ НЕ ГОНЯЙТЕ БАЛДУ В 8 КЛАССЕ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий