пятница, 26 августа 2011 г.

так модно! факты типа

Итак буду красть идеи ок да? Значит факты обо мне:
1) я никогда не закрываю тюбик от зубной пасты
2)я обожаю критиковать людей и обсуждать все что меня окружает
3) за свою жизнь я вышила 5 картин крестиком
4) я очень редко допиваю чай и редко доедаю все что лежит на тарелке
5) в жизни не влюблялась по уши
6) я ни разу не была за границей
7) обожаю Леди Гагу
8) я играла на клавишах в итоге подумала что это не мое и бросила
9) не ем хлеб со вторыми блюдами
10) ненавижу красную икру
11) быстро меняю свое решение могу сказать что не пойду гулять но через пять минут перезвонить и сказать обратное
12) я не ходила в школу 5 лет
13) я хочу быть врачом
14) люблю решать всякие проблемы с компом
15) за пол года я сбросила 15 кг
16) я левша
17) я очень люблю играть в call of duty
18) я коллекционирую статуэтки собак
19) мечтаю о матовой мазде
20) не люблю золото
21) ни разу в жизни не красила волосы
22) обожаю басы в каждый удобный момент я врубаю на всю катушку колонки
23) всегда пялюсь на людей в общественных местах
24) в первую очередь в людях обращаю внимание на обувь
25) я очень просто нахожу общий язык как с маленькими так и со взрослыми людьми

1 комментарий: