среда, 24 августа 2011 г.

лалалала!

В моей жизни происходит день за днем разные крутые события. Мне так на душе спокойно, а почему именно я сейчас вам расскажу. Начнем с того что я поступила в лицей, я рада этому, кстати химико-биологический профиль, начнется скоро веселуха! За лето (повторюсь), я нечего не усвоила, не поменяла круг общения, как общалась со всеми так и общаюсь, ну и конечно не без новых людей ;) не знаю что будет дальше, но надеюсь только на лучшее. Вчера как обычно родители уехали на дачу, и я конечно же позвала Лину и Леру, боже нам делать как обычно не фиг и мы пытаемся себя чем то занять, в итоге начали импровизировать около зеркал ахах танцевали в общем, это убожество, я сейчас не хочу сюда выкладывать, итак позоримся в ВК)) Потом мы легли спать под утро, потом я встала в 8 утра, потом я прибралась, потом разбудила Леру, мы поболтали, кароче вот так в суматохе прошло пол дня, в итоге приехала Юлька оой как я скучаалаа!!!! Она мне привезла сережки крутые! Потом мы встретили Кристину, у нее крутая квартира, хочу посмотреть уже концовку. Потом мы с Егором встретились и еще там с пару пацанами, боже вершина дибильная эта! Точнее охрана! Вот представьте, сидеть на ручках дивана нельзя, вещи на диван ложить нельзя, на перила облакиваться нельзя, боже музей какой то, идиоты! В итоге мы пошли домой, и попали под дождь ну да ладно мы же ванильки нам не привыкать ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий