вторник, 30 августа 2011 г.

хэй!

Доброго времени суток господа! Вот и подошел конец лета и пришло начало осени, вот скажите что настроение в хлам, думаешь пипец учеба начнется, но осень это круто, только увы не в нашем городе, я ненавижу сургутский климат, у нас не бывает нормальной погоды, если осень то холод собачий, даже не насладиться последними теплыми днями без снега! Ну да ладно. Вы готовы к школе? Я например не знаю, с одной стороны круто, новые люди новые знакомства, а вот с другой как то лень что ли..вообще в недоумении. Все эти дни я гуляла и дома не находилась вообще, мы значит хорошо проводили время, вдаваться в подробности не охота. Есть фотки вот, Лина как всегда офигенно фоткала, Лера офигенно накрасила меня, Лер иди на эти курсы у тебя правда есть к этому делу умение. Сегодня я встретилась с Дашей, блин соскучилась таак!!! Как обычно пока шли ржали как кони ей богу. Еще мы хотим в цирк!!! Там какой то леопард летающий ахахах мы должны это увидеть! Ну что вам еще рассказать, есть у меня идея насчет нового поста, думаю ее осуществлю завтра, а пока вот вам фотки:






Комментариев нет:

Отправить комментарий