вторник, 2 августа 2011 г.

и опять фильмы

Как то я попала в семью киноманов, ну я так думаю каждый вечер мы смотрим фильмы совершенно разные и я начну обсуждение тех которые я посмотрела за все это время их не так уж и много.
Побег из Шоушенка
"Я надеюсь, что перееду границу и пожму руку своему другу, и я надеюсь, что Тихий океан такой синий, каким он был в моих снах" Вот сначала смотришь думаешь, а зачем я решила посмотреть фильм про зэков? Что в этом может быть интересного? Но когда я увидела Моргана Фримена и Тима Роббинса, то сразу же уткнулась в экран, это те актеры которые действительно заслуживают внимания, Шоушенк, это то место, где никто не виновен, ну там все живут под этим девизом, фильм тяжеловат конец очень порадовал, хоть он и идет 2 с лишним часа они пролетают ну очень быстро, в общем я бы посмотрела его еще раз, Стивен Кинг меня всегда радовал своими картинами

Комментариев нет:

Отправить комментарий