понедельник, 1 августа 2011 г.

и в заключении




Увы мое лето заканчивается..Блин вот мое состояние сейчас хуже некуда. Я жду знаю чего именно, но писать все таки не буду, ненавижу ждать, ужасное состояние! Я всегда думаю о плохом...За этот год я нечего не усвоила для себя, разве что только в очередной раз разочаровалась в себе..я считаю все таки себя слабым человеком, все чему я научилась это сдерживать свои эмоции. Не показывать их людям если даже они самые близкие, я все начала воспринимать слишком близко к сердцу, по идеи с возрастом люди становятся сильнее, но я не замечаю этого, и кстати я стала боятся боли, за много лет никогда ее не боялась ,даже поход к стоматологу не был для меня мукой, а сейчас я разучилась терпеть любую боль, будь то даже душевная, что со мной? Я не знаю...Влюбилась? Возможно. Но я не думаю что эта вся история так на меня могла повлиять..иной раз так хочется все бросить но где найти в себе силы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий