вторник, 2 августа 2011 г.

зеленая миля

Опять же фильм про заключенных, но уже про смертников, боже я так плакала, так завораживает, опять же Стивен Кинг, это не что иное как драма и таких драм я давно не смотрела, вообще это история рассказывает об огромном негре Джоне Коффи как он говорил "Мое имя Джон Коффи. Как напиток, только пишется по-другому."", когда я его увидела я была шокирована как человек с такими параметрами может иметь такие глаза?! Его взгляд наводил на меня жуткую грусть, я сразу же подумала он не виноват в убийстве..что происходило дальше это нужно просто видеть, вот ребят посмотрите этот фильм, в очередной раз убеждаюсь не стоит судить человека по его обложке, снят фильм так что заставляет задуматься о жизни и о смерти человека..

Комментариев нет:

Отправить комментарий