вторник, 4 января 2011 г.

НАФИГ ТАК ЖИТЬ?

почему всегда со мной происходит всё не так как, как я предполагаю или же хочу этого, почему люди относятся ко мне не как к человеку а как к человеку только что бы рассказать что то мне но никак не выслушать меня, а даже если я что то рассказываю или же пишу, всем это не интересно, я знаю это и чувствую! Всем плевать, наверно потому что я еще не сформировавшиеся личность и что я не могу отличится нечем что бы хотели видеть люди, сколько я пишу блог можно пересчитать по пальцем хорошие моменты, просто все еще раз повторюсь все относятся не так, я всегда первая прошу прощения, я всегда первая назначаю встречи, увы эти встречи просто обламываются и поэтому я дела столь не приятные для меня выводы, а ведь все так и есть, блин как меня бесит это все, я бы лучше вообще забыла всех людей чем вот так......

2 комментария:

  1. извини что так скажу, но как мне кажется, ты просто заранее вешаешь на себя ярлык такого человека, кто только выслушает, а взамен ничего не надо и люди так понимают всё. никто не видит, что тебе там тоже что-то надо от них. измени свое отношение к некоторым вещам и всё станет лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, я все время помогаю всем чем либо, скорее всего в родителей такая, но это не зависит от этого пока мне тяжело сама знаешь

    ОтветитьУдалить