воскресенье, 2 января 2011 г.

рассказывааюю!

В общем что произошло за вчерашний день: Я ездила к бабушке и дедушке поздравила их с Новым Годом, блин и забыла флэшку! Угораздило же её забыть! Ну не суть, в итоге я ушла оттуда с пустыми руками, мне даже нечего не подарили, так обидно, вообще! Потом пошла с мамой и папой в гости, но там не оказалось никого моего возраста и меня отправили в другой дом запихнули пакет(я не знала что там было) и отправили, в итоге я пришла там было не очень много народу 2 пацана и 2 девченки, но достаточно бухие хаха оказывается родители ихнее дали им 2 бутылки шампанского а я еще принесла (в том пакете была бутылка шампанского и сигареты!) вот в общем пипец но было весело я выпила всего бокал, я не пьянею от шампанского никак мы начали обливаться водой дико было но весело все насквозь мокрые  ждали пока высохнем) Еще там оказался пацан с моего садика ну ваще блин! А потом я пришла домой! В общем день был хороший вчера. Сегодня к Лине наверно, хотя не наверно а точно! Удачного дня!)

2 комментария:

  1. дааа...веселый у тебя был денек!0_0)))

    ОтветитьУдалить
  2. нормальные такие родители! :D Ну и тебе удачно повеселится сегодня)

    ОтветитьУдалить