вторник, 28 декабря 2010 г.

всё так как должно быть

Вчера опять не писала, папа сидел до 2 часов ночи в компьютере. В общем рассказываю, вчера был последний урок английского, русского и биологии,  нечего не делала забыла еще сказать что в субботу смотрела по Диснею Кемп Рок, не плохой фильм но на один раз. Я люблю фильмы про танцы про пение и все в этом роде поэтому по душе! А сегодня ко мне приезжала девушка по имени Наташа она подстригла Нюшку фото позже выложу, как я хотела так и подстригла она её, а потом я пошла в школу, о боги как там учатся дети это отвратительно, будь я директором этого заведения я бы снесла ее к чертям  и на месте построила школу получше! Ужасные кабинеты, ужасные парты со стульями, деревянные двери, коридоры как в подъезде, в общем за те 2 часа которые я находилась меня чуть не стошнило, нафиг надо я лучше в 46 пойду это рай по сравнению с 26, там я была на химии круто люблю химию и еще я решила полугодовую по алгебре на 3 ну хоть что то пофиг все равно за четверть четыре вышло, и троек у меня нету в прочем я и не сомневалась в этом) А так сижу дома пока что, завтра Линка обещала прийти яя жду тебя Линка-Лезгинка! В общем все) Фотки Нюши позже ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий