вторник, 28 декабря 2010 г.

чё блин происходит мы мутируем?

человек тот же самый мутант..только хуже, в нас есть столько необъяснимых вещей, мы можем не с того не с сего взбеситься и наорать на родного тебе человека, почему это происходит? Увы не в силах понять никто, тем немение мы находим себе подобных в обществе, таких людей называют друзья, оу ну понятие это растяжимое вот никому не чего нельзя доверить, все всё расскажут очень мало людей которые могут хранить этот самый секрет, сколько предательств было в моем архиве так называемой дружбы, просто элементарное недоверие приводит к разрыву той самой дружбы, единственный человек с которым я не ругалась это Даша, как так я не понимаю но походу это самый светлый понимающий и лучший человек кого я знаю, с ней можно поговорить абсалютно обо всём, просто понимает, хотя я и не сказала что мы так часто видимся или же переписываемся но все же, это не важно, а про других говорить не знаю даже всё это просто дружба по переписке, правда же..не понимаю блин мне обидно немножко, кароче о чем это я? а ну о дружбе вообще в пределах мечтаний офигенная компания что бы каждые выходные гулять веселиться и не знать что такое ссора! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий