воскресенье, 26 декабря 2010 г.

здорово Ёлочка :D

День хороший спасибо Даше, я не хотела идти думала что не успею но в итоге времени мне вполне хватило, я пришла, ой чет так давно не видела её и очень соскучилась, мы попили чай вспомнили первые треки Макса хаха и потом у Даши заело она ходила и напевала еще елку наряжали было весело но как переключать режимы в гирлянде мы так и не нашли но зато я разбила шарик! На счастье тебе Дашенька)) Вот потом домой пошла даже на пути не встретила АУЕ странно было как то!) Дома я тоже наряжала елку только у меня вообщее круто сделали на стену гирлянду получилось здорово! У моей мамы нет границ  фантазии) Вроде всё больше нечего не произошло, и разве что я убедилась что никуда на новый год меня не отпустят! Хотя я может и уломаю родителей!

Вот так, за качество пордоньте, Лина придет сфоткает нормально и за Нюшин туалет в углу тоже)))



2 комментария:

  1. ну очень красиво! а я ёлку ещё не скоро поставл - концертая беготня ещё мной овладевает ((

    ОтветитьУдалить