среда, 2 ноября 2011 г.

tadaa

Привет! Как твое настроение? Надеюсь оно хорошее. Например у меня оно является таковым. У нас выпал снег. Прям конкретный такой, я сегодня шла в школу. Было темно и снег хрустел под ногами у снежинок ломаются позвоночники, не знаю кто сказал этот бред но по мне так забавно. День какой то странный, в прочем как всегда. Еле как отсидела 6 уроков, неужели завтра последний день! Боже я так рада! Но как то каникулы не чувствуются, думаю они пройдут тухло, в новую четверть нужно прям с головой окунуться! А то реально стыдно как то..Думаю у тебя все намного лучше с оценками а если нет то исправляйся! Мой тебе совет. Как то нет настроения..но в тоже время все хорошо. Странно все это! Кстати ты наверно заметил(а), оформление поменяла. Как тебе?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий