воскресенье, 27 ноября 2011 г.

"Сумерки" — это как угги, только фильм.

Посвящу я этот пост "Сумеркам" всему фильму в целом.На самом деле я не люблю фильмы в которых по 100500 частей и тебе уже нудно смотреть, но сумерки исключение. Все началось помоему с 2008 года, Ксюша мне посоветовала посмотреть его, мне понравился но я не предала особого значения ему, но вот когда смотрела следующие то уже была более заинтересованна. На самом деле меня бесит неприязнь ко всяким разным фильмам, я уверенна что большая часть кинотеатра занята этими самыми ненавистниками, теперь о фильме в целом. Типичный сюжет, вампиры, волки, ну естесвенно борьба и любовь. Да самое главное борьба за любовь, из всех 4 просмотренных частей больше всего мне понравилась 4, было видно что профессионализм режиссеров постановщиков растет на глазах, мне было очень интересно смотреть Рассвет,в каких то моментах я чуть ли не плакала,есть минусы недочеты ляпы и тд, но в целом захватывает, очень жду 2 часть, я бы конечно сделала свой конец первой части, ну как говориться что сделано то сделано и нам всего лишь приходиться наблюдать, кстати актеров не очень люблю, Роус Элис Джейком Карлайн вот они отличные, ну а Белла и Эдвард хмм ну не нравятся они мне и все тут))  Кстати Джейкоб(Тэйлор Лотнер) возмужаал 



Комментариев нет:

Отправить комментарий