четверг, 17 ноября 2011 г.

по просьбам трудящихся

Я вам пишу чего же более.. начну с Пушкина. Итак всё довольно не плохо, так когда я вам писала то? Аа 3 дня назад. Ну в общем мне лечат зуб, блин вот мне кажется большая часть России боятся ходить к стоматологу, особенно взрослые так как в советские времена были страашные бор машинки, было все без анестезии бррр в общем, ну и я не исключение, вроде поставят укол нечего не чувствуешь но звук этого сверла когда он скользит по твоим зубам это жесть! А ну дак вот, я значит съездила на рентген (нах он нужен не знаю, но раз надо то надо) потом потопала на остановку это были самые ужасные пол часа в мой жизни. Мало того что я стояла пол часа ждала этот гребанный автобус, дак еще я и стояла возле шараги 19 где знакомых ну прилично. И как то встретить кого то из них ну совсем не хотелось! И о чудо подъехала семерочка, доехала до восхода и решила пойти к Даше, блин так встретились круто с криками привет моя няяяшеечка ахаха Даша только так может ага)) Как обычно поржали, оказалось что учитель ОБЖ у них наш учитель :D и это мы поняли в последний момент, потом погуляли кстати ноябрь действительно сладкий)) Ну так тепло у нас давно не было, и черт возьми актировки хочу!!! Завтра семь уроков вообще не хочу завтра(( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий