понедельник, 4 июля 2011 г.

7 дней уруру!


Привееет! В общем все в порядке до отъезда осталось 7 дней и я лечуууу лечууу в Питер ой как я рада, если бы еще и приехал Женя, то я буду прыгать до потолка от счастья, тфу тфу тфу чтоб не сглазить, вещей много брать не буду ибо все куплю там!

Вчера я ходила к Лине ей купили новый объектив и она с больной ногой пошла меня фоткать, ой какие жертвы лишь бы заняться любимым делом! У меня есть минус Я НИХЕРА НЕ УМЕЮ ПОЗИРОВАТЬ НА КАМЕРУ!!! Вот не знаю почему аха ну да пофиг, все равно я рада что у меня есть подруга фотограф :D боже это так смешно звучит ахах, ну в общем мы пришли домой Лина попросила найти Шери я значит пошла его искать, Лина как заорет МНЕ КУПИЛИИИИ ГАЛАКСИИИИИ ЛЕРАААА!!!! О боже я аж испугалась, вот так то, так круто смотреть на счастливого человека! Ну и так прошел весь день, сегодня смотреть фильмы буду, завтра в кафе  Витой, ВИТА ТОЧНО ИДЕМ, а вот вам фоток)







Комментариев нет:

Отправить комментарий