среда, 29 июня 2011 г.

УуУУУУУууууУУ :D

Привееетище народ!!! Вот я в кой-то веке решила написать пост. В общем начну с того что первый месяц лета прошел не очень хорошо, хоть  произошли изменения немного...Итак до 15 числа я сдала все экзы честно мне стыдно показывать свой аттестат, ну да ладно покажу, позорные оценки, в каких я предметах была уверенна на 5 у меня стоит 4 офигеть можно! Тупая школа! После я съездила в Москву, вы наверно никогда не поймете меня.. когда приходят врачи смотрят на тебя и улыбаются и говорят "отлично", для меня это счастье я долго выбираюсь из этой "паутины" событий, наконец таки дело идет к лучшему, в субботу как я приехала, сразу же на дачу двинули, к нам приехала моя сестра, так выросла вообще. НЕ люблю дачу!!! ФУ! Потом я приехала в город, решила встретится с Линой, ага! Эта клуша пролила на себя чай, я думала нечего серьезного, в итоге капец! Ну нечего до свадьбы заживет. Итак что то все дни непонятные, сегодня доолго искали что посмотреть с Женей, решили к чертям посмотреть Джиперс Криперс(вроде так), давно что то этот ужастик не смотрела в итоге так посмеялись :D как обычно чо, кстати по скайпу круто смотреть если человека нет рядом.. уезжает еще..месяц его не будет буэээ! Вот и всё, на завтра план такой:

1.Сходить за билетами в Питер

2. Сходить к Лине

3. Попрощаться с Женей =="


Комментариев нет:

Отправить комментарий