вторник, 14 июня 2011 г.

фу!

Привет. В общем у нас такая погода зашибенная, +6 дождь,ветер, фуууууу!!! Капец какой то, и сразу так грустно становится, плюс завтра экзамен по химии, я так боюсь но зато он последний,отвечаю блин выйду и буду орать что этот ужас закончился, и только в 11 классе ЕГЭ это реально серьезно, ну об этом я буду думать позже, ну вот я приехала с дачи на автобусе смотались с братом оттуда, потом мы с Линой пошли ко мне, потом к ней, потом опять ко мне, немного побурагозили но не будем об этом)) В итоге вчера нечего не делала ближе к вечеру позвонил Женя, и вот так прошел весь день, сегодня я сделала шпоры куда их девать я не имею представления, хотя идей много, вот так Лина в кой то веке дала мне книгу психология лжи ура!!! Буду читать как поеду в Москву, кстати да 19 улетаю уже, нагнетает..не хочу



Комментариев нет:

Отправить комментарий