пятница, 17 июня 2011 г.

3 дня, ок да!

Итак добрый вечер чувак который читает сейчас это! Начну рассказывать тебе дорогой друг о днях, а то есть о 15,16 и 17 числах. 15 числа была у меня химия, сдала я её на 4, в аттестате 5 пятерок ну и все остальные четверки ваще нифига не училась эти сраные 9 лет :D че я делала в школе не знаю. Вот и закончился основной курс школы дальше-хуже ну да ладно прорвемся, в конце концов каждый через это проходил. 16 а что было 16? Ахах а да это было же вчера, меня фоткала Лина в итоге мы пошли к ней ей приспичло зарабатывать деньги на фотографии кстати скину ссылку вам, фоткает хорошо знает что такое диафрагма и выдержка :D НЕ ВАНИЛЬКА) Берет тоже не дорого с человека 250 рублей зато у вас будут качественные снимки! вот(для особо одаренных нажми на слово "вот") и так я порезалась в x-box, в 2 часа легли спать как обычно. Утром позвонила мама начала орать что я не сходила в больницу мы с Линой погнали туда, взяли выписку потом пошли в школу роспись поставила я в какой то хрени СКОЛЬКО МОЖНО РАЗ ПОВТОРЯТЬ Я НЕ ХОЧУ В ВАШУ СРАНУЮ 26 ШКОЛУ БЕСИТЕ БЛИН НАЕЗЖАТЬ ВЫ КТО ТАКИЕ ЧТОБ МНЕ УКАЗЫВАТЬ? УЧИЛКИ ДОСТАЛИ БЛИН! Пфф в итоге я не иду не в 26 не в 46 ибо профиля нету в 46, иду в лицей вероятнее всего! Вот потом сходили к Даше Виноградовой у нее такая комната крутая ваще! На авроре по идее должен был быть флешмоб и вот, но пришли 7 человек всего лишь, из 50 капец какой то! Ну нам было срать мы ходили с табличками обними меня и знаете что? ГОВНО Сургут не кто не подошел 2 мальчика обратили внимание и мы подошли обняли их и все это жесть!!! Ну нафиг так жить ахах, ща сижу, холодно жуть хоть шубу одевай! Фотки все которые есть




Комментариев нет:

Отправить комментарий