пятница, 18 марта 2011 г.

YouTube

Вам понадобиться около 1000 лет чтобы просмотреть все видео на YouTube, многовато не так ли? Сейчас стало модным, или как бы это выразиться в общем стать популярным с помощью камеры и наличием фантазии, я просмотрела ну очень много видео блогов (кстати я передумала вести видео  блог ибо боюсь критики), ну начну с более ярких личностей которые с помощью интернета собрали миллионное количество просмотров:

Помните такого? Никита Литвинков, сказать такое на камеру ну просто смешно, за то стоило выложить это все в сеть, он собрал ну очень много просмотров, а всего их на данный момент 878962 и это только с одно видео а если взять контакт и другие источники то наберется прилично что я могу о нем сказать? Да нечего просто он поднимает мне настроение ;)


Едем дальше, естественно я включу в свой список Макса +100500, начала я смотреть видео не давно, мне сказали мол посмотри у него туннели  в ушах и при этом он офигенно обсирает видео, это по мне подумала я, так как я люблю осуждать глупых личностей контакта. Да и вообще он поразил меня своей мимикой особенно его Каааак Почеемууу нахуяяяя он это сказал и при этом так грациозно размахивать руками в общем он молодец но в последнее время стало не очень смешно увы.


Kate Clapp вот она по настоящему меня зацепила своими офигенскими видосами, я как то в одной группе наткнулась на видео и мне понравилось зашла на ее канал и все теперь всегда жду ее видео из нее отлично бы получился и режиссер и актриса в общем она молодец  я уже выкладывала ее видео она кстати очень красивая)

И последняя личность на сегодня это так называемый Рома Желудь хз почему он себя так назвал, но почему то большинство особей женского пола просто обожают его аа наверно потому что он косит под Бибера хотя утверждает что это не так, и действительно не так, просто парень вполне не плохо устроился на этой земле он молодец, но  никакого смысла его видео не несут тупое кривлянее перед камерой, в общем мальчику нечего делать  хотя говорят что он собирается на режиссуру вполне возможно желаю ему удачи кстати одно видео мне понравилось даже очень если бы не его кривляния, снимал бы он более серьезные видео! А кстати меня угарает как он на протяжении всего видео  он мило поправляет свою челку хаха



Комментариев нет:

Отправить комментарий