пятница, 18 марта 2011 г.

что то не то!

Извините что не пишу, просто нет новых идей про что написать, может подскажите? Четверть я закончила довольно не плохо, но могла бы и лучше, к счастью без троек и уж тем более двоек, в сети почти что не сижу что касается контакта, я поняла то что не нужно тратить время на тупое щелканье страниц чтобы обновить, вчера только в скайпе с Максом и переписывалась и с Витой чучуть нужно кстати встретиться с ней обязательно, сегодня Нюшу возила в салон подстричь, такая красивая стала, потом с папой покатались немного ваще круто так на всю катушку врубили музыку, у меня сразу же поднялось настроение, приехала домой недавно пойду сейчас пить чай, и может я наконец посмотрю "Обмани меня"! скачала но все никак не посмотрю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий